Реакция BTS на то, что к Т/И пристают.
Хён-лайн
#Джин
Вы были на свидание. Он отошёл за мороженками, а ты осталась. Ты сидела на скамейке и пересматривала фотки с Джином. Но к тебе бухой мужик и начинает говорить тебе комплименты, такие как " у тебя такие стройные ноги, айда со мной, тебе будет хорошо". Но ты от греха подальше встала и хотела уйти, но тот мужчина развернул тебя к себе лицом. Прижал тебя к себе и начал залезать под юбку касаясь трусиков. Ты начала брыкаться, дергаться. Но не получалось и ты начала плакать ведь тот уже залез пальцем под трусы. Но мгновение и он лежит без сознания на земле. На плечах ты чувствуешь настолько родные руки.
- оппа!!!- разрыдалась ты.
- всё хорошо- он крепко обнял тебя, что на душе стало легче.
#Юнги
Ты пошла в магазин за продуктами, по пути в магазин ты видишь мужчину в переулке, но не придаёшь этому особого значения. На обратном пути он схватил тебя и потащил в тот самый переулок где заметила его. Он прижимает тебя лицом в стену и поднимает твою юбку и видит кружевные трусики через которые всё было видно.
- подготовилась шлюха - он ударяет тебя по попе со всей дури, ты начинаешь плакать и понимаешь что Юнги тебя бросит. Вот он пристраивается между ног и собирается входить держа тебя за волосы и вжимая в стену, ты рыдаешь. Тут в мужика летит кулак парня потом второй, третий и понеслось. Т/И упала на колени и начала рыдать.
- я-я П-понимаю что П-П-прийдётся уйти - ещё сильнее зарыдав сказала ты.
Юнги отвлёкся уже от мужика и посмотрел на тебя и понял что вообще не надо было тебя отпускать так поздно.
- дура- сказал Юнги поднял на руки и пошёл к дому.
#Хосок
Твой оппа задержался и ты сидела одна и смотрела одна вашу любимую дораму. Тебе было обидно. Потом ты захотела позвонить Хосоку и рассказать всё, но вспомнила что забыла его в спальне. Ты не хочешь вставать с дивана, но так сильно хотелось услышать голос любимого. Ты плетёшься в спальню еле передвигая ногами. Включаешь свет и видишь как мужик нюхает трусики. Он резко поворачивается и ты видишь его член который встал начала потихоньку начала отходить а потом и вовсе рванула а он за тобой. Он тебя поймал и унёс в спальню. Мужчина кинул тебя на кровать, а ты начала с неё сползать. Он это заметил и сел на тебя и перевязал руки что попалось под руки. Вот ты лежишь в одном нижнем белье. Он начинает играть с твоими сосками и клитором. Ты плачешь просишь чтобы тот отпустил тебя на что тот только ухмыляется. Ты слышишь как открывается дверь и ещё сильней начинаешь рыдать. Он замечает того парня и бежит на кухню. Позже прибегает со сковородой и бьёт мужчину по голове ею.
- ааааа- ревёшь так сильно что вся ты становишься сырой.
- я сейчас позвоню в полицию и его заберут - сказал Хосок - а позже я прийду к тебе.
Как он и сказал приехала полиция, забрала его и он пришёл к тебе, но ты спала. ( дальше всё на ваше воображение )
#Намджун
Вы ехали в метро вместе, стоя рядом с друг другом. Но заходит очень много людей и тебя уносит этим потоком людей в глубь вагона. Ты начала пробираться через толпу на почувствовала что тебя дёрнули за плечо.
- Вы наступили мне на ногу- сказал зло мужчина.
- Ивините, я спешу- сказала ты.
- эээ, нет так не пойдёт - он засосал тебя и сминая твою грудь до боли.
Эту картину видит Намджун и толкает мужчину типо случайно.
- прости - сказала ты и виновато отпустила голову.
- ничего - он поцеловал тебя чтобы затмить вкус другого мужчины.