Реакция 7

4.7K 92 2
                                    

               4/7
Вы расстались, когда ты была беременна. И через некоторое время вы встретились.
#Намджун.
Вы сильно поссорились и он ушёл из дома, оставив все свои вещи в вашей квартире. Ты жалела что вы тогда поссорились, что не остановила его. Ты лежишь на кровати и нюхаешь его рубашку. На ней остаются следы косметики и морфой след от слёз. Теперь ты смотришь и видишь его только на экранах. Ты можешь только вспоминать как обнимала и целовала его. Ты способна сейчас только на то чтобы обнимать и целовать мыслено. Не раз тебе приходила мысль о самоубийстве. Но тебя не вовремя прихватывало и ты бежала к унитазу. Свои обнимет с унитазом ты валила на то что у тебя проявилась аллергия. Ты решила прогуляться. Ты увидела мост. Пришла мысль... Самоубийство. Только ты начинаешь перелезать как ты падаешь в обморок. И именно в этот момент проезжал фургон BTS. Намджун сразу узнал тебя и тебя отвезли в больницу. Врач объяснил что обморок вызван из за переутомления. И врач так же добавил что бы Джун не перегружал тебя иначе это плохо повлияет на ребёнка. Джун ещё долго стоял в ступоре и понял что это его ребёнок. Он смотрел на тебя глазами полные печаль. С его уст вылетело чувственное прости.
- Прощаю... Только ... Я хочу чтобы ты... Ты больше не уходил - сказала ты и заплакала. Сердце Джуна сильно сжалось и он сел к тебе на койку и крепко обнял. Он ещё долго будет извинятся. Ты же его его простила ведь ты вновь можешь ощутить его губы и объятия. Позже будет бегать маленькая Т/И которую везде будет носить Джун.

Реакции BTS|Мини-фф|ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя