Как-то раз в колледже ты столкнулась с каким-то парнем. Ты посмотрела на него и увидела Чонгука.
- Придурок!
- Опять ты?
- ...
Ты злая, начала идти в сторону своего кабинета. Чонгук же догнал тебя и закинул на плечо.
- Эй, отпусти, придурок!
- Почему так грубо? Твой парень здесь
- Ты? Мой? Парень? Ха, смешно!
Чонгук остановился и поставил тебя на землю.
- А почему я не могу быть твоим парнем?
- Потому что ты придурок!
- Зачем же ты так?
Он начал тебя грубо целовать, а потом и вовсе язык засунул. Ты начала его бить, а он не обращал внимания на тебя. И вот он прекратил тебя целовать. Чонгук увидел тебя прикрывавшую рукавом красное лицо... И слёзы.
- Т/и, что стало?
- Пошёл ты!
Ты убежала оттуда. Ты была зла и расстроенна, ведь это был твой первый, вот такой вот поцелуй. На лекции, ты сидела задумчивая. После лекции к тебе подошла группа дефок и повела подальше от людного места. Одна из них толкнула тебя.
- Слышь ты, уводишь моего парня, которого я стерегу уже месяц?
- Я вообще год - ответила другая дефка
- ... Смешно ... - оч грустно сказала ты
- Смешно тебе? Да-к получай! - певая дефка тебя ударила.
- Всё? Можно идти?
- Ты сейчас стебёшь меня? Тупая курица!
- ... Я пошла
Ты собираешься уходить, но тебя хватают за плечо, поворачивают и ты видишь нож, который направлен на тебя. От этого тебе становится страшно.
- Зачем тебе нож?
- Как зачем? Наказать тебя!
- Н-н-не надо!
- Даже здесь ведёшь себя пафосно! Ты меня бесишь!
Она замахивается и ударяет, но не тут то было. Сзади ее хватает Чонгук, хотя тебя немного задело. Дефка у которой был нож, кидает его тебе под ноги и говорит:
- Оппа, ты здесь, ты защитил меня. Вот она - тыкает на тебя пальцем - Хотела сделать мне больно! Ножом махалась!
- Серьёзно? А почему нож был у тебя?
- Я его выхватила и начала защищаться.
- Понятно... Т/и, это правда?
- Почему это я должна перед тобою отчитываться?
- Потому что ты моч девушка
- Пошел наxyu!
Ты ушла с того места. Ты была очень сильно зла, ведь не то, что тебя порезали, так тебя и обвинили. Весь день ты была на нервах, срывалась на всех и сразу. И вот наступил вечер.
*ваша переписка*Ты швырнула телефон в другой конец кровати. Ты уткнулась лицом в подушку и начала бить ногами кровать.
- Тупой чмошник! Зачем надо было меня целовать? - орёшь в подушку
- Кто тебя поцеловал? Ну-ка рассказывай! - мягко говоря офигела твоя подруга.
- Эм... Ну... Это... Короче, никто меня не целовал
- *пронзительный взгляд*
- самый красивый студент колледжа - Чон Чонгук, ну или тупой урод, не навижу его - после этой фразы лицо подруги изменилось
- Чон Чонгук говоришь... Ясно... - немного, но было заметно в ее лице злость - ты уверена что это Чонгук?
- ... Да... А что такое?
- Ничего(!)
- Ты сейчас разозлилась?
- Нет, что ты?
- Тогда показалось
- Ага... Ну я пошла, пока
- Пока
Когда она ушла, ты раздумывала над ее поведением. Ты чётко увидела злость, но не придала этому значения. Ты легла спать. Проснувшись, ты проснулась не в своем теле, на телефон пришла СМС'ка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS|Мини-фф|Фф
DiversosРеакции BTS, фанфики, мини- фанфики. Шиперство Т/И и BTS.