Вечером семья Леонидовых сидели за столом на кухне и ужинали. Тёплые цвета помещения создавали уют их домашнего очага. Звон тарелок давал понять, что сейчас, за ужином, они будут узнавать, как прошёл день у их половины. Лена накладывала еду в тарелки. Лёша доставал бокалы и наливал вина. Завтра выходной, можно отдохнуть.
- Лена, не поверишь, что я тебе расскажу! - начал говорить глава семьи (ну мы то знаем, что Лена глава семьи), когда они сели за стол. Лена с интересом посмотрела на супруга и отрезала кусочек мяса в тарелке. - Новенькая сегодня в отеле чуть ли не упала, - глаза Елены полезли на лоб от шока. Вдруг она руку сломала. - её Макс поймал, больше нескольких секунд они в глаза друг другу смотрели. - Лёша опустил свой взгляд в тарелку, что бы отрезать кусочек. Ох, Лёша, если бы ты видел, как Лена сжала руку с ножом, ты бы сразу понял всё.
"Эта выскочка день только в нашем отделе, а уже к Максу клеется. Нет, Соколова ему не пара"- сделала заключение Лена в своих мыслях.
- Между ними искра пробежала. Даже Вахтанг заметил. - увлечённо рассказывал Лёша, не замечая испепеляющего взгляда супруги. Он хотел, что бы у Макса появилась девушка, а в скором и жена. Только наверное он хотел этого, из личных желаний. Ведь если Макс жениться, он не сможет уделять время Лене, а значит, её никто не уведет. - Я уверен, у Макса румянец был. Он свалил с работы после этого случая. Интересная у них пара получится, если сойдутся.- всё. Эта фраза была лишняя. Как он это понял? Он посмотрел на жену.
- А может хватит? Вероника ему не пара! У них разница 4 года! Хрупкая выскочка и силач! - Лена откинула столовые приборы на стол, - Я наелась - она ушла в душ, включила воду и стала тихо лить свои солёные слезы.
Да, она до сих пор любила... обоих. Она не хотела отпускать Макса, но и Лёшу она ранить не хотела. С Максом можно было вести экстримальную, полную адреналином жизнь. С Лёшей можно пообсуждать искусство. Эти двое людей притягивают её. С каждым интересно. С каждым сложно.
Лёша сидел на кухне и не понимал, чего она так завелась? Тому, что у Макса новая баба? Ой... Кхм, девушка? Или тому, что им не получится управлять и держать за поводок? Леонидов не стал доедать еду, ибо аппетит, после такого скандала, был испорчен. Он зашёл в спальню и лёг на кровать. Мыслей было много. Было много вопросов. В конце концов, голова коснулась подушки и он сразу вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перезагрузка жизни
FanfictionВ один день она перевернула его жизнь. Ворвалась в неё словно торнадо. Теперь его жизнь никогда не будет прежней.