О свадьбе Максимова и Соколовой знали только Лёша и Вахтанг. И о том, что девушка носит ребенка под сердцем знали те же люди. Макс запретил кому-либо говорить об этом, ведь вокруг полно врагов. Это так же было сделано по причине того, что Вероника находилась на том сроке, когда потерять ребенка очень легко. Достаточно занервничать.
Беременность девушки протекала легко. Макс делал все дела по дому, старался звонить каждый час, узнавая как дела, и не задерживался на работе, как обычно бывало, а уходил при первой возможности. Конечно, эти странности заметили все, но не придали значения. Все, кроме Игоря Гнездилова и Елены Жаровой. Если же первый стал шутить о том, что Макс и его блохоферма идут бухать и завтра на работе ждать его с бодуна, то с последней дела обстояли хуже.
Бывшая жена пыталась следить за Максом, узнавая, куда он так спешит, ведь в последнее время она не видит Ники возле Макса. Звонила ему, задавала всякие дуратские вопросы, что по возможности могли бы случайно дать ей информацию, но увы и Максим был не простым человеком, и из-за этого, все планы Елены Николаевны Жаровой проваливались. Максим Максимов не раз просил друга поговорить со своей женой, но тот лишь пожимал плечами, говоря, что пробовал все.
Пёс же радовался, что в доме хозяина стало уютно. Каждый вечер, он лежал на коленях невесты своего хозяина и слушал ее планы на будущее. О том, как Пёс и малыш будут играть, как Пёс станет его лучшим другом. Собаке было приятно слышать такое.
Спустя ещё месяц, молодая пара узнала пол своего будущего ребенка. Вы не поверите, как Макс был счастлив, когда узнал, что у него родится дочка. Его дочка. Его принцесса. Он был на седьмом небе от счастья. Ника очень обрадовалась дочке, ведь она всегда хотела родить девочку и назвать её Олесей. Спустя ещё пару месяцев, коллеги узнали о беременности и о свадьбе коллег. Это вышло совершенно случайно. Макс с Никой гуляли по парку, на тот момент девушка находилась на 6 месяце и как понимаете, живот был заметен. В парке, где гуляли молодые люди, на скамейке был найден труп, с которым работал отдел Макса. У самого Макса был выходной, и поэтому он не знал о случившемся. Какого же было удивление убойного отдела и судмедэксперта, когда они увидели беременную Соколову и Макса, держащиеся за руки. Посыпались вопросы, на которые Макс отвечал как можно кратче, стараясь обезопасить возлюбленную. Только одна женщина стояла как столб, понимая, что она пропустила свое счастье, и назад вернуть его уже не возможно. Стараясь незаметно уйти, она привлекла внимание Соколовой. Шепнув на ухо будущему мужу о своем скором возвращении, она подошла к Елене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перезагрузка жизни
FanfictionВ один день она перевернула его жизнь. Ворвалась в неё словно торнадо. Теперь его жизнь никогда не будет прежней.