"Ничего не знаю! Деньги должны быть завтра!"

633 24 0
                                    

-Да... - Соколова поцеловала его в губы, а Макс ответил, не заставляя ее ждать. Пёс убежал в самую дальнюю комнату, чтобы не мешать своим хозяевам...

Макс сильней обнял девушку, не разрывая поцелуя. Теперь все так, как и должно быть. Он любил ее. Она любила его. Их поцелуй был наполнен животной страстью и любовью. Они забылись друг в друге. Им  до лампочки было то, что на столе остывает суп, что у Макса звонит телефон. Спустя некоторое время, они отстранились друг от друга, восстанавливая дыхание. Пара секунд, и Макс вновь завладел губами Соколовой, оттягивая ее нижнюю губу. Она негромко застонала, а он, подхватив ее за ягодицы, развернул так, что девушка лежала под ним. Вероника,  тем временем, пыталась снять рубашку с возлюбленного.

Оторвавшись от губ, Макс стал осыпать её шею поцелуями. Соколова начала стонать, ведь его поцелуи обжигали кожу приятным огнем. Они не заметили, как осталтсь без футболок. Макс исследовал тело своей дамы сердца осторожно, стараясь не спугнуть. Ведь одно неправильное движение, и он причинит ей боль. А этого ему хотелось меньше всего на свете. Его пальцы подцепили застёжку бюстгальтера и растегнули ее за считанные секунды. Теперь на девушке остались лишь шорты. Но Вероника решила тоже поиграть с Максимовым.

Ника мимолётно поцеловала его в губы и начала спускаться поцелуями вниз по телу парня. Плечи, ключицы, торс — ничто не осталось без внимания девушки. Она медленно расстегнула бляшку ремня и приступила к пуговицам. Она резко спустила его штаны и начала массировать бугорок, выглядывающий из-под боксеров. Но Макс не дал завершить игру. Он вновь перевернул женщину под себя и стал дразнить языком её соски. Спустя некоторое время, он спустился к шортам, оставив мокрую дорожку поцелуев до края ткани.

Он снял с нее шорты, вместе с трусиками (о боже, что я пишу!), затем снял с себя все посторонние вещи. (Напоминаю, что ей 30, ему 34). Раздвинув ее ноги, он пристроился и посмотрел на Соколову

- Макс... Войди в меня! - прошептала она. Максимов, не медля секунды вошёл. Он знал, что девушка до него жила с парнем, который лишил ее невинности. Макс стал ускоряться. В квартире витал запах секса,  и был слышен звук шлепков тел. Бедный Пёс сидел в ванной, и не знал, куда себя деть. Он закрывал свои уши лапами, но все равно слышал стоны. Взвыть и навлечь этим гнев хозяина он не хотел. Поэтому, что бы хозяин был счастлив, Псу не оставалось вариантов, кроме того, как слушать это все.

Максимов все ещё продолжал двигаться в девушке, чувствуя как она сжимает его изнутри пульсирующими движениями. Она кончила. Его накрыло волной, от чего он достаточно громко застонал. Он лег рядом с ней и накрыл их одеялом. Им нужно отдохнуть.

***

Утро следующего дня. Пёс стал будить девушку своим мокрым носом, утыкаясь в ее щеку

- Пёс? Доброе утро. Сейчас мой дорогой, погуляю с тобой и накормлю, только тихо!- она погрозила пальчиком, встала с кровати и побежала в ванную. Через 10 минут оттуда вышла девушка в синих джинсах и черной футболке, с высоким хвостом на голове. Девушка открыла холодильник и насыпала собаке корм в миску. Тот, в свою очередь, стал уминать еду за обе щёки. Вдруг телефон девушки ожил и стал вибрировать. На экране высветилось «Мама». Эта женщина очень редко звонила своей дочке.

- Слушаю,- сказала Соколова, отойдя к окну.

- Дочь, папа присмерти. Ему нужна операция.

- Сколько нужно?- Ника схватила кошелек, лежавший на холодильнике, и стала пересчитывать лежащую там наличность. Пятнадцать тысяч.

- Пятьсот тысяч.

- Ты же понимаешь, что у меня нет такой суммы! Я сама почти на дне!- Вероника оглянулась, чтобы проверить, спит ли Макс, и повернулась назад.

- Тебе жалко денег для отца? Он тебя растил и кормил!

- Вот только не надо на жалость давить. Если у меня у самой почти ничего нет, как я могу такую сумму оплатить?

- Ничего не знаю! Деньги должны быть завтра!- и мать сбросила трубку...

Девушка села на стул и стала думать, где взять деньги. Был единственный вариант. Но захочет ли Антон помогать, после всего, что было?

Перезагрузка жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя