"Итак, поздравляю тебя, папаша, Ника беременна."

488 19 1
                                    

Макс гнал, как говорится, со скоростью света. Его очень напугал звонок Антона и теперь, нарушая все правила дорожного движения, он гнал в больницу. Сердце билось бешено. Казалось, что оно вырвется из груди и убежит. Пёс не очень одобрял эти «гонки» его хозяина, но сидел тихо, ведь знал, как важна для Макса эта новость, как Макс переживает. Обиды пройдут, а любовь-то не денется никуда. Наконец, они доехали до больницы. На парковке, стояла машина, внедорожник. Рядом с машиной, опираясь на нее саму, стоял Ельников и разговаривал по телефону. Заметив приближающегося Максима с его собакой, он попрощался с Доком и убрал телефон.

- Здравствуй, Макс – поздоровался Антон и протянул руку.

– Привет – поздоровался Макс и пожал руку – Что случилось? – перешёл Макс сразу к делу.

– Сокол, мне, конечно же, голову оторвёт, но ты должен знать. Ей не говори, она должна узнать или от врачей или от меня. С какой начнем?

–Ну давай с хорошей.

– Напоминаю, она должна узнать это  от врачей! – Макс кивнул– Итак, поздравляю тебя, папаша, Ника беременна.

– Что? – растерянно произнес Максимов. Пёс стал радостно крутиться и вилять хвостом (собака это живое существо и понимает, о чем речь).

– Ты не рад? – начал нервничать Антон. Неужели Соколова будет одна растить ребенка и будет матерью одиночкой?

– Я рад. Просто мы расстались с ней. Ты же знаешь. Не знаю, простит ли она меня теперь...

– Простит. Пообижается и простит. Верь мне, я с ней все детство был.

– Тогда какая плохая новость? – при слове "плохая новость", Пёс насторожился и остановился.

– Из-за того, что она почти не ест и не гуляет, плоду нечем питаться, из-за этого возникают серьёзные проблемы с развитием. Вообщем, она может потерять ребенка.

– Что? – произнесли Макс и Ника одновременно.

Девушка шла к Антону, узнать, договорился ли он о том, что ее выпишут. А Макс, настолько был заинтересован разговором, что не заметил девушку.

– Ника? – повернулся Антон и встретил ее растерянный взгляд.

– Я беременна?– скорее утверждение, а не вопрос.

– Да – ответил Макс и подошел к девушке – Тебе не кажется, что надо нам поговорить? – Ника стала обдумывать его слова. Она любит его, хочет быть с ним и вынашивает его ребенка. Безусловно, она  хочет поговорить. Она не могла без него, так же как и он не мог без нее.

– Хорошо. Давай. Пошли в палату – ответила брюнетка – Антон, давай завтра поговорим?

– Хорошо. Если что, звони.– Антон кивнул Максу, дождался когда Макс кивнёт в ответ, сел в машину и поехал на базу.

– Идём – Макс взял её за руку и повел в палату.

Нике оставалось только идти следом за мужчиной, что не отпускал ее руку

Перезагрузка жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя