"Мой ответ..."

479 17 0
                                    

Через некоторое время, после того, как Ника успокоилась, они пошли домой. Чтобы поднять любимой настроение, Макс шутил и рассказывал смешные истории из своей жизни. И, должна признать, это помогало, ведь Ника уже забыла о том разговоре с матерью.

Вдруг Максиму на телефон пришла СМС-ка. Он взглянул на экран и убрал телефон.

– Ник, пошли домой. – Макс перевел взгляд на девушку – Уже холодно. Да и ты без шарфа.– Вероника Соколова согласно кивнула головой, и они с Максимовым направились домой, сзади них бежал Пёс, расстроенный тем, что его прогулка быстро закончилась.

Они зашли в квартиру, Пёс, как обычно побежал вперед и начал на что-то лаять. Вероника с Максом переглянулись и зашли в зал. Там стоял стол, украшенный свечами. Тарелки, ложки, вилки, бокалы, салфетки - всё было так, словно они попали в домашний ресторан. На столе стояла записка. Максимов и Соколова стали её читать.  Там было сказано о том, что им желают приятного вечера, а блюда находятся в холодильнике. Всё  действительно было так. Соколова открыла холодильник и увидела блюда: салаты, нарезка, курочка - это всё находилось внутри.

– Макс,– поворачиваясь к своему парню, произнесла Вероника. – ты что-нибудь понимаешь?

– Соколова Вероника,– Максимов встал на одно колено, когда девушка повернулась к нему – ты мой лучик солнца! Без тебя, я не я. Ты - это лучшее что было в моей жизни. Я очень счастлив, что тогда ты пришла к нам в отдел. И я очень счастлив, что мы познакомились с тобой. Ты добрый, отзывчивый, весёлый человек и всегда придёшь на помощь. Ты понимаешь меня лучше, чем кто-либо другой. Да, в наших отношениях были разногласия, ссоры, конфликты, но несмотря на эти неприятности, мы все равно с тобой вместе. Ты мне очень дорога. Я не хочу тебя потерять. Не хочу тебя делить с кем-нибудь. – он достал из кармана синюю бархатную коробочку и открыл её. Там находилось обручальное колечко. Красивое с небольшим камушком. – Соколова Вероника, ты выйдешь за меня замуж?

Вероника молча хлопала глазами. Она не знала, что сказать. Шок, радость, счастье, страх - все эти эмоции сменялись в её голове. Она была очень счастлива что Макс сделал ей предложение руки и сердца. Но в душе, как и у всех людей были переживания: а вдруг они могут развестись, или разлюбят друг друга, как на это все отреагируют другие? В её голове пролетела мыслишка о том, что он женится на ней только из-за того, что она беременна. Но эту мысль девушка быстро отбросила, так как его слова были произнесены искренние, как ей показалось, от всей души и сердца.

– Мой ответ...

Перезагрузка жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя