Макс резко проснулся. Сел на кровати и судорожно втянул носом воздух, после чего тяжело выдохнул. Как понимать слова его питомца? Не известно. Как вернуться к любимым? Не понятно. Посмотрев на время, он узнал две вещи. Во-первых, время ровно пять утра. Во-вторых, к нему подселили девушку с аппаратом искусственного винтиляции легких.
Макс с любопытством стал разглядывать девушку, аргументируя это, как способ заснуть. Девушка была с ранением в плечо. На вид ей было 24 года. Волосы цвета шоколада со стрижкой под каре. Бледное и худое личико, с небольшими царапинами на скуле.
«Интересно, что с ней произошло?» задумался Макс и лег назад. Не прошло и получаса, как он уснул. Но... Выспаться с утра ему никто не дал.Тихий стон в районе 10 утра разбудил его и заставил повернуться на источник шума, которым оказалась девушка, что пыталась принять сидячее положение, держась за раненое плечо.
- Доброе утро - тихо сказал Максимов, стараясь не спугнуть девушку.
- Кому как. Сколько времени сейчас?- девушка вернулась в лежачее положение, стараясь не причинять собственному телу боль.
- Десять часов утра. Меня Макс зовут.
- Ника. Как ты тут оказался? Давно ли тут?- задавала она вопросы. Услышав знакомое имя, Макс насторожился. Он взглянул ей в глаза. Те были карими, словно коньяк. Сомнений не оставалось, это Соколова.
- Ну, в меня попала пуля. Лежал в коме, но недавно очнулся. А ты?- Макс сел по турецки на кровати и смотрел на полу-сидящую девушку.
- Да так, с группой в заложники попали.
- В полиции?
- Да. Первый год работы. Вот на окраине работала, и тут такое.
- Ну, что, коллега, поздравляю, я работаю в центре. Убойный отдел, начальник Громов.
- Да ла-а-адно?- пропищала она с восторгом.- Ваш же отдел лучший по раскрытию преступлений!
- Серьезно? Не знал, что мы такие популярные - Макс потянулся, в этот момент в дверь постучали - Кто?
- Завтрак - крикнул повар и зашёл. На подносах можно было увидеть чай, с кусочком сахара и овсяную кашу. Повар, раздав им это все, ушел дальше огорчать людей едой, которой легче придушится и умереть, чем съесть.
Ника тем временем попробовала кашу, но тут же выплюнула ее.
- Ее есть не возможно! Кошмар - она сделала глоток чая - да что бы ещё раз, я оказалась в больнице, да ну нафиг, лучше будущее буду по сто раз переходить, пока не будет, как было, чем есть это дерьмо. - сказала Ника, взяла телефон и стала искать что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перезагрузка жизни
FanfictionВ один день она перевернула его жизнь. Ворвалась в неё словно торнадо. Теперь его жизнь никогда не будет прежней.