"Дурак который разрушил свое счастье "

477 17 4
                                    


_________________________________________

В этой главе ведётся повествование от лица Макса (пока только в этой)
_________________________________________

Я дурак. Дурак который разрушил свое счастье, использовав совет. Ведь это были его слова! Слова о том, что отношения на вранье, какое бы оно не было, не построишь! Я лоханулся! Я идиот, который пропустил свое счастье! Как теперь мне её вновь добиться? Я не хочу, что бы она уходила! Теперь, когда я знаю всю правду, на сердце тяжело! Я не хотел, что бы так получилось!

Я взял телефон и стал звонить Антону. Мы с ним обменялись номерами, когда я выходил из палаты.

- Да? - ответил сонный голос Ельникова. "Спит" подумал я.

- Это Максимов. Я по поводу анализов Ники.

- Там непонятка какая-то. Пришли результаты, некоторые данные у нее повышены, некоторые понижены. Завтра она будет сдавать анализы на всё, что может быть у неё.

- Понятно. Мне очень жаль, что так получилось... - Антон его перебил:

- Макс, стоп. Ты просил у нее прощения? Просил. Она тебя простила? Простила. Никто не в силах изменить прошлое. Кстати о прошлом, у вас с ней что нибудь было?

- Да...

- Понятно. Макс, отдохни. Не порть себе нервы. Я хочу, что бы Сокол была счастлива, а она счастлива только с тобой. Я попробую вас помирить. Но ты, прошу, не губи себя алкоголем!

- Откуда?

- От верблюда. Язык немного заплетается. Вот что, повторюсь, иди спи. Завтра на работу.

- Спасибо, Антон.

- Пока не за что спасибо говорить - сказал Ельников и завершил разговор.

***

- Максимов открой! - кричала Жарова по ту сторону двери.

Я кое-как встал с кровати, вчерашняя бутылка алкоголя дала о себе знать. Голова трещала ужасно.

- Я сейчас сама дверь открою! - ещё раз крикнула бывшая.

Я открыл аптечку и стразу выпил таблетку от похмелья "похмелин"(название сама придумала, ибо не делать рекламу). Тут дверь открылась и в комнату влетела Жарова со своим мужем.

- Ну чего вы тут с утра пораньше раскричались? - задал вопрос я, наливая себе кофе.

- Двенадцать часов дня, ты вчера что делал? - Лена стала подходить ко мне.

Я сделал глоток, в надежде на то, что она не унюхает алкоголь.

- До трёх часов утра с приятелем по телефону болтал - кратко ответил я. Ну ведь почти так и было,  болтал с Антоном, правда не до утра.

- У тебя же из друзей, только коллеги,- вставил свои пять копеек в разговор Лёша.

- Кто мешает мне заводить новые знакомства и новых друзей?- я посмотрел в лицо "друга".

- Никто.

- Ну вот. Сегодня меня на работе не ждите, у меня неотложное дело - тут зазвонил мой телефон.

Пёс схватил его и принес мне.

- Умничка мой - похвалил я его и взглянул, кто мне звонил. Это был Ель.

- Да, Антон, я тебя слушаю.- произнес я, ответив на звонок.

- Есть новости. Одна хорошая, другая плохая. Приезжай.

- Дело касается ее?

- Нет. Дело касается вас обоих - он сбросил трубку.

- Итак, выходим, дамы и господа. Мне надо по делам ехать - стал выпроваживать незваных гостей из своего дома я.

Благо, никто не сопротивлялся, и я спокойно, вместе со своим четырёхлапым напарником, поехал к больнице.

Перезагрузка жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя