Макс с Вероникой зашли в палату.
Пёс шел за ними, но, зайдя, он остался возле двери. Девушка села на кровать и закрыла глаза. Макс, сев на стул, стал разглядывать её, не решаясь начать разговор. Так они сидели молчали, пока на телефон Макса не пришла СМС-ка от Антона.«Ну что, ты поговорил с ней?»– Макс выключил телефон, чтобы его не беспокоили во время разговора, и убрал его в карман. Взяв руку девушки, он стал нежно поглаживать ее руку.
– Прости меня, я такой дурак, идиот и кретин. Я не хочу тебя терять...– шептал Макс, глядя в глаза девушки.
– Почему ты захотел расстаться со мной?
– Мои родственники меня учили, что если отношения начинать с вранья, то они быстро развалятся. А я, дурак такой, их послушал.
– Ты меня любишь, Макс?
- Больше всего на свете. Мне плохо без тебя было. Я чуть ли вновь не спился.
– Я тебя тоже люблю. Я не смогла отпустить тебя! Ты мне снишься! Снишься каждую ночь! Я закрываю глаза, а там ты! Макс, ты постоянно в моей голове!– девушка начала плакать. Макс не растерялся и обнял Нику, успокаивая.
- Тише, девочка моя. Тише, маленькая.
***
Спустя некоторое время, девушка уснула. Макс сидел с ней, обнимая ее, спящую. А Ника, впервые за пару ночей улыбалась. Макс включил телефон и поставил на безвучку. И как раз во время. Ему звонила Жарова.
– Слушаю.– сказал он тихо, стараясь не разбудить девушку.
– Максимов ты где? Почему ты шепотом говоришь?– накинулась на него Лена.
– Тебя это не должно касаться. У тебя есть муж, вот им и командуй и на него кричи, а на меня не смей – сердито сказал Макс.
Выходками Лены он уже был сыт по горло. Если раньше, он любил ее, то наверное танцевал танго, когда узнавал, что она о нем волновалась. Но сейчас он не любит Лену, ведь у его сердца другая хозяйка, которая носит его ребенка.
– Ясно – Лена что-то стала печатать на клавиатуре, судя по звуку, это было действительно так. – Что ты делаешь в больнице?
– Елена Николаевна, вас это не должно касаться. Поэтому, хватит меня держать на поводке, отпустите. У вас есть муж – Макс сбросил вызов.
– Кто звонил?– открыла свои глаза Ника.
– Не переживай. Всего лишь бывшая жена, что не хочет терять надо мной контроль.
– Ты же не бросишь меня? – Вероника отодвинулась от Макса и посмотрела ему в глаза.
– Ни тебя, ни нашего малыша я бросать не собираюсь – Ника вновь оказалась в его объятиях. Скоро должен был быть обход. Долго им ждать не пришлось.
– Вы знаете, что время посещения уже давно закончено? Прошу на выход.
– Я бы хотел забрать ее домой.
– У неё большая угроза выкидыша, она ничего не ест. Ей нужен постоянный просмотр. Нельзя напрягаться.
– Врач, довертесь мне. Я буду за ней следить. Даю слово полицейского.
– Ну хорошо.
***
– Вперёд – сказал Макс Псу, заходя в квартиру вместе с Никой. Они сели на диван и включили телевизор – Ты есть хочешь?
– Если честно, то да. Я жутко проголодалась – Макс ринулся к плите и стал отваривать макароны.
– Я хочу спросить, Ник. Мы же снова пара, да?– спросил Максимов, насыпая макароны в кастрюлю.
–Да.
– Я конечно же готовить не умею, но как-то так – он подал ей тарелку с макаронами. Они весь вечер веселились, смеялись, смотрели фильм и уснули в обнимку. Их маленькая семья была счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перезагрузка жизни
FanfictionВ один день она перевернула его жизнь. Ворвалась в неё словно торнадо. Теперь его жизнь никогда не будет прежней.