"Не было Пса, не было Соколовой."

748 26 3
                                    

Макс резко открыл глаза. Его взору предстала комната в бледно-белом цвете. С левой стороны от него находилась капельница. 

«Значит в больнице»- пронеслась мысль в голове у мужчины. Он посмотрел вправо, где был выход из палаты, цвет которой бил по глазам. 

«Как я тут оказался?»-еще одна мысль пришла к нему «в гости». Двери открылись и вошла женщина. 

- Макс!- вскрикнула та, подбегая к больному. Голубые глаза мужчины стали изучать женщину. Высокий хвост и каштановые волосы. Слезы на глазах и счастливая улыбка. 

- Ты кто?- задал он вопрос, интересующий его больше всего.

- Как это кто? Я жена твоя, Лена. Ты ничего не помнишь?- грустно спросила она. Плечи поникли, а в глазах защипало. 

- Где Ника?- вновь спросил он, после долгой паузы.

- Какая Ника? Ты о ком?- удивлённо хлопая глазами, спросила Максимова 

- Неужели мне это приснилось?- озвучил он свои мысли - Как я тут оказался? 

«Надо выяснить, надо понять ситуацию,» твердил он себе. 

- Вы ловили человека по кличке "Туман", но при задержании он выстрелил тебе в голову. Ты был в коме пол года! Мы с отцом не знали, что делать. Прогнозов не было. Ты чуть не умер - прохрипела она и заплакала, обнимая мужа. 

- Все хорошо, я жив и здоров. - Макс нежно гладил жену по спине, успокаивая ту. Минут через 10 она успокоилась и привела себя в порядок. 

- Папа к тебе должен сегодня вечером зайти. А Леша завтра утром, перед работой, придет. - она развернулась к нему и серьезно посмотрела в глаза - Прошу тебя, давай без ненависти к докторишкам. Они тебя с того света вытащили.- она поцеловала его в щеку - Я пойду, скоро обед заканчивается, надо на работе уже быть - она вышла в коридор. 

- Если это был сон,- рассуждал он в слух - То тогда не было Пса, не было Соколовой. Значит это всё приснилось.

Макс прикрыл глаза. Его сознание стало улетучиваться куда-то вдаль, заставляя молодого мужчину в рассвете сил погружаться в сон. Тихий стук и дверь открылась.

- Здравствуйте, я ваш лечащий врач, меня зовут Глеб Борисович. Как вы себя чувствуете?- спросил паренёк, лет 30. Каштановые волосы отлично смотрелись с карими глазами и чуть бледной кожей.

Перезагрузка жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя