"Вахтанг сидел на кухне, и составлял план, по сближению этих двух людей."

831 33 3
                                    

После разговора с бывшим мужем, настроение Жаровой было ниже плинтуса. Ведь, по её мнению, эта Вероника, настраивает Макса против неё. И вот даже сейчас, он попросил отдать ключи! Это же не мыслимо! Она же бывшая жена (внимание, в 3 сезоне, 14 или 15 серия, точно не помню, но название "охота", там ещё где бомба в квартире. Тогда Лена пыталась прорваться к нему, и сделала эту оговорку) и волнуется за него! (ага, щас прям, а где ты была, когда он бухал? Правильно, кувыркалась с Леонидовым). 

- Лен, ну что опять? Села в машину мрачная, и молчишь. - нарушил тишину в машине Алексей.

- Он сказал, что бы я отдала ключи от дома. 

- Ну он взрослый и состоятельный мужчина в рассвете сил. Может, он семью хочет создать, а для этого надо избавиться от постоянного контроля бывшей - ляпнул Леша. 

- Про какой контроль ты говоришь? 

- Ревнуешь его к другим женщинам - Лёша посмотрел на жену и вновь на дорогу, вспоминая случаи в жизни. 

- Я не хочу, что бы они сделали ему больно - вновь тишина появилась в машине. Он не говорил, она не отвечала. Так они и доехали в тишине. 

***

Вахтанг сидел на кухне, и составлял план, по сближению этих двух людей. Они слишком идеальные рядом друг с другом. Вероника подходит Максу больше, чем Лена раз в 10.

- В-о-о-о-т, готово! - он достал телефон и совершил вызов. - Леха? Ко мне приезжай. Жду через 30 минут. Ну и что, что сейчас 17:45. Смена закончилась? Так это личное! Давай зад поднимай, жду! - он сбросил звонок и положив телефон рядом, взглянув на план. План идеальный, при любом исходе они будут вместе. Ровно через 30 минут, на пороге стоял злой Лёша. Они прошли за стол, на котором, стояли пельмени и кофе.

- И так, ты хочешь, что бы Максимов и Соколова были вместе?- кивок - Я тут план сделал, ты со мной? 

- Да! 

- А почему с тобой Лены нет? - Вахтанг посмотрел на время на часах и вновь посмотрел на Лёшу. 

- Она против их отношений. Говорит мимолетная любовь у них. 

- Значит, без неё работать будем. - он протянул листок с планом коллеге и сам стал объяснять. 

***

Утро в прекрасном криминальном городе. В квартире сыщика полиции, девушка принимает душ, пока хозяин спит. Но идиллию тишины прерывает звонок, который в скором времени станет тише, ибо лай Пса заглушит его.  

Перезагрузка жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя