"Я люблю тебя с первой встречи."

545 15 0
                                    

Макс не знал, что делать. Он предложил возлюбленной стать его женой. А та, в свою очередь погрузилась в мысли, то открывая, то закрывая рот. Мужчина стал нервничать, вдруг ей не понравился его сюрприз.

- Мой ответ...- она посмотрела на него глазами, полными паники и страха.- Нет. Дело не в тебе. Мне страшно. Ведь это только из-за ребенка. А я не хочу так жить, понимаешь, не хочу. - размахивая руками, объясняла Вероника. Сердце распалось на множество осколков, но Макс не подал виду. Он все равно сделает так, что бы Соколова была с ним.

- Ник, послушай меня. - подойдя к девушке со спины и обняв одной рукой за талию, а второй убрав волосы с плеча, положил свой подбородок её на голову. Затем прижал её к себе спиной, обнимая. Вероника прикрыла глаза. Было так хорошо и уютно, хотелось забыться и вечно находиться в этом круге. В спасательном круге любви.

- Я люблю тебя с первой встречи. Такие чувства у меня были только с Леной, но с тобой они в тысячу раз ярче. Сколько раз я доказывал, что мне без тебя плохо? Сколько раз ты показывала своим поведением, что тебе плохо без меня? Я очень тобой дорожу. Рано или поздно, сделал бы тебе предложение руки и сердца. А ребенок только сделал мою любовь сильнее. Я всегда хотел детей, и ты подарила мне это счастье. Ника, не сомневайся в моих чувствах.- говорил Максим

Девушка молчала. Ведь верно говорят, что беременные себя накручивают. Слова Макса произвели на нее фурор. Она была обижена. Обижена на себя за то, что так плохо подумала о Максе. За свои лживые мысли. За то, что обвинила его в его ненастоящих чувствах.

- Я такая дура,- прошептала она, разворачиваясь лицом к Максу и утыкаясь носом в его ключицу. Макс обнял ее сильней. От этих действий, которые всё объясняли Нике, она заплакала.

- Маленькая моя,- нежно прошептал Макс, беря девушку на руки так, чтобы ее ноги обхватывали его торс, и стал потихоньку укачивать, в надежде успокоить.

- Я люблю тебя...- с улыбкой сказала Вероника. - Я согласна. Я стану твоей женой.- Соколова, а теперь уже будущая Максимова, обняла Макса за шею и заплакала от счастья с новой силой. Макс стал поглаживать ее по спине, по волосам. В конце концов девушка уснула на руках. Макс, аккуратно, стараясь не разбудить, лег с ней на кровать, становясь для своей невесты мягкой подушкой.

***

- Вахтанг, ну как думаешь, она согласилась или нет? - спросил Лёша, наблюдая из машины за окнами Макса.

- Ну не знаю. Но обед у них шикарный. Не каждый день пробуют нашу готовку,- усмехнулся Леонов.

- Это да. Хорошо, что помогли Максу сделать романтический ужин-обед. Дай бог, что бы всё прошло удачно.

- Это да. Ну, поехали? Думаю им некогда благодарить. Тем более, тебе Лена уже звонила кучу раз.- Леонов сделал глоток воды, что была в бутылке, находившейся в руках. Лёша кивнул головой, завел машину, и они тронулись с места.

flashback
вчера


- Лёша, постой!- крикнул Макс, когда Леонидов садился в свою машину. Пёс гонял бабочек в кустах и поэтому не мешал. - Ты можешь помочь, пожалуйста? Я тут собрался сделать необычный ужин...

- Поздравляю!- крикнул Лёша и кинулся обнимать друга.

- Тише ты! Помоги мне приготовить. Ты же знаешь, как я готовлю.

- Без проблем, но нам нужна помощь Вахтанга, ибо он готовит просто бомбезно. Лучше чем я.

- Тогда зови и обсудим всё.

***

По дороге домой Лёша думал, почему его жена никак не может забыть Макса? Почему она за ним следит, ведь он больше не её? Лёша глубоко вздохнул и собрался с мыслями: «Надо поговорить с ней».

Перезагрузка жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя