Соколова осталась дома. Ей надо было подумать, что делать в этой ситуации. Мама требует деньги на операцию отцу. Но денег у нее нет. Навряд ли Ельников захочет ее видеть после того, как она в 15 резко бросила их банду и ушла, не оставив и записки. Макс ещё спал, а девушка сидела в кабинете. Пёс мирно спал в зале.
- Будь что будет,- Вероника стала собираться. Черные штаны, прочные черные кроссовки и такой же черный свитер с капюшоном.
***
Девушка вышла на остановке в самом конце города. Тут стояла заброшенная школа. Тут была их база. В часе езды на велосипеде от города.
- Ничего не изменилось - прошептала она себе под нос и пошла дальше. В окне уловила движение и подала знак, который был, когда она ушла. А именно: рука вверх, волна, нога назад и кряканье утки. Они придумали это, когда было первое собрание. Пятерка занималась неофициальными делами деревни, но позже перешли на уровень мафии. Девушка зашла в здание.
- Ель у себя, Щегол?- спросила она молодого паренька, что следил за ней в окне. Щегол, настоящее имя Виталя Пташкин.
- Сокол? Какая встреча. Ну и зачем ты вернулась?- брюнет сразу стал наезжать на нее.
- Значит он там же,- девушка пошла дальше, на 2 этаж. Она прошла до потайной лестницы, что вела на чердак, и зашла туда.
- Антон, я по делу,- сказала Ника, заходя в кабинет босса
- Егор, посмотри какая птица к нам залетела,- он перевел взгляд на блондина с карими глазами - выйди на пару минут.
- Здравствуй, Рыжик - поздоровалась Соколова с рыжим пареньком, с зелёными глазами.
- Хорошо,- Егор прошел мимо Соколовой, шепнув на ухо «Привеь. Он сегодня в духе, тебе повещло.» и вышел.
- Так что случилось, Сокол?- задал вопрос Антон.
- Оставь позывной в прошлом, - она села на стул и посмотрела на друга детства,- хотя, по поводу этого я и пришла.
- В чем дело? Мне казалось ты завязала с этим! Разве нет? Ты накопила на мечту, ушла, оставив друзей, даже записку не написала, и вернулась спустя 15 лет?
- Проблемы у меня, Ель,- назвала она Антона по прозвищу.
- А ты ещё помнишь... Ну ладно, по старой дружбе помогу. Но ты скажешь, почему ты тогда нас оставила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перезагрузка жизни
FanfictionВ один день она перевернула его жизнь. Ворвалась в неё словно торнадо. Теперь его жизнь никогда не будет прежней.