"Что твой телефон делал на месте сбора мафии? Ты их сообщница?"

481 20 0
                                    

Девушка открыла глаза. Голова болела, и очень хотелось пить.

- Воды,- прошептала она. Сил почти не было. Ее терзали вопросы: как она оказалась тут, где находиться, что случилось?

- Сокол!- Антон подбежал к ней, соскочив  с дивана, где ранее лежал.- Наконец-то, ты очнулась. Неделю лежала без сознания!

- Воды,- прохрипела девушка, и ее друг в тот же момент дал ей стакан воды. Соколова с жадностью выпила до дна и вернула стакан,- Спасибо. Ты нашел запись на видеокамере?

- Да. Но появилась проблема. Когда я тебя забирал, в далёкие бежал мужчина с собакой...

***

- Вот ты где, Сокол.- нашел Антон ее. Он взял камеру из кармана куртки и положил к себе. В далеке залаяла собака, и Антон поднял голову на звук. К ним бежал убойный отдел с собакой.- Черт, дело дрянь,- Ель взял на руки девушку, но из ее кармана выпал телефон.

- Стоять!- Выкрикнул Макс, когда они оказались в начале деревни. Пёс побежал на них, а Антон, в это время, побежал быстро к речке, где стоял катер. Он положил девушку на сидение, а сам быстро и нервно стал заводить свое водяное авто. В конце концов катер завелся и он погнал подальше от сюда, в то место, где стояла машина

***

- Мой телефон у них?- брюнетка резко подскочила с кровати, но тут же упала назад от боли.

- Тихо ты! У тебя рана не зажила! Не дёргайся так резко. И, да, телефон у них.

- Я хочу позвонить.

- Сейчас, сделаем кое-что и позвонишь, а то нас засекут и все, конец нам.- Он вышел и вернулся минут через десять.- Звони, у тебя ровно 3 минуты.

Ника схватила телефон, и стала набирать номер Макса. Последовали гудки, а следом, сонный голос.

- Кто?- задал он вопрос звонящему.

- Макс, это я, Соколова,- едва сдерживая слезы от радости, что услышала голос любимого спустя такое время.

- Ника? Ты где? Почему не отвечала и пропала на неделю?

- Так получилось. Я скоро вернусь, честное слово.

- Что твой телефон делал на месте сбора мафии? Ты их сообщница?

- Нет! Постой! Я тебе все объясню! Пожалуйста!- Ника стала умолять своего парня, ведь чувствовала, что сейчас должно случиться.

Перезагрузка жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя