"Она накрыла губы Макса своими губами."

847 32 0
                                    

Всю дорогу, от дома до места преступления, Макс и Вероника болтали, смеялись и, конечно же, рассказывали о прошлом. 

- Во сколько ты говоришь, захотела стать сыщиком? 

- В 12 - ответила девушка 

- Капец. Это наверное весело стремиться в ту сферу, которую знаешь? 

- Да. Но мои родители не разделяли со мной мои перспективы. Они хотели, чтобы я пошла по стопам отца и стала юристом. 

- Весело девки пляшут - ответил Макс и продолжил слушать

- Ага. И как только мне стукнуло 18 лет, я переехала на съемную квартиру. Позже, подзаработав, я купила квартиру в твоём подъезде. Вот, как-то так. - она посмотрела на дорогу и перевела свой взгляд на Макса - Расскажи о своём прошлом. - попросила девушка. Макс как-то погрустнел.

- Что тут рассказывать. После армии сразу в полицию. Там встретил лучшего друга, Лёшу нашего. Потом Лену и её отца. Мы с Леной поженились, жили душа в душу, - говорил он шёпотом, слишком больная тема - но она ушла от меня к Лёше, когда в деле меня подставили. Тогда я стал сильно пить. Пару лет назад, убили Жарова, отца Лены. Я расследовал его дело, несмотря на то, что я был не в органах и не имел право. Тогда появился Пёс, Жаров даже в честь меня его назвал, в честь своего лучшего ученика - ухмыльнулся он, но вновь загрустнел - . Нашли убийцу, я вернулся в полицию, завязал пить. Лена каждый день контролировала меня. Ну собственно вот. 

- Прости... Я не хотела, тебя заставлять вспоминать свое болезненное прошлое 

- Рано или поздно ты должна была спросить.

- Да, но... - не успела договорить Соколова.

- Ника, закрыли тему - чуть повысив голос, сказал Максимов. Ника повернула голову к двери и смотрела в окно. На глазах появлялась пелена, но она молчала. Так они и доехали в тишине. Когда они приехали на место, Макс как обычно открыл дверь девушке, но замер. Он, смотря в эти слегка красные глаза, винил себя, что довёл девушку. Ника вышла из машины, но её руку схватил Макс. Резко развернул к себе и обнял.

- Прости, - шёпотом сказал он, обнимая девушку. Постояв пару секунд, они пошли на место, где был злой Лёша, который приехал. 

- Вы где были? Час! - орал он.

- Пробки. Пёс, ищи. - дал команду собаке, её хозяин. Спустя пару миру раздался лай, и Макс отправился на этот звук- Мда... Гнездилов фотограф, умереть не встать...

Перезагрузка жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя