Осеннее солнце грело довольно слабо, но холодно при этом не было. Деревья стали готовиться к зимнему сну. Парк окрасился цветами осени. Медленно падали листья и шуршали под ногами. Эта осень была особенной, ведь для жителей этого города она была золотая, что являлось редкостью. Но ещё, эта осень была особенной для Соколовой и Максимова.
Месяц назад им казалось, что всё потеряно. Что они могли разбежаться, не дав объясниться друг другу, но судьба оказалась благосклонной к ним и подарила ещё одну встречу, встречу с хорошей новостью. Было очень тяжело, но а когда легко было? Но, пройдя все трудности, они вновь сошлись.
А сейчас Макс и Ника гуляют по парку, рассматривая завораживающие осенние узоры и держась за руки. Им не нужно слов о любви, ведь они сказаны давно. Они просто знают, что она рядом, что он никуда не уйдет. А недалеко, в кучах листьев, резвится Пёс, радостно лая.
***
На следущий день после возвращения Ники домой, Макс решил взять отпуск, месяца на два. Громов ничего против не имел, ведь Максимов не брал отпуск с того момента, как вернулся в отдел после смерти Николая Жарова.
Макс поменял в доме замки и поставил более прочную дверь. Ведь, если раньше ему было глубоко плевать на свою безопасность, то сейчас он отвечал не только за себя и свою девушку, но и за своего будущего ребенка. В квартире был сделан ремонт. Это было весело, Ника говорила что и как сделать, а Макс просто делал. Они обновили спальню, сделав уголок для ребенка. Зал-кухня тоже попал под раздачу. Диван, что стоял там, убрали и поставили новый. Поклеили новые обои, постелили новый паркет. Обновили посуду и перепрятали пистолеты. Дом, где было мрачно, теперь снова сиял как новенький. А для счастья большего не нужно. Семья, где человек счастлив, и дом, в котором его любят и ждут. А как иначе? Вот и Максимов теперь счастлив.
Неприятные гости, в лице Жаровой, их не беспокоили, ибо она уехала на месяц в другой город, для повышения квалификации, по приказу начальства. Леонидов, за месяц, звонил по поводу работы, узнать про людей, кто может знать преступника. Да и просто узнать, как у него дела, и смогут ли они встретиться, попить пиво или чай за футболом.
***
– Макс, ты уже встал? – спросила девушка одевающегося мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перезагрузка жизни
FanfictionВ один день она перевернула его жизнь. Ворвалась в неё словно торнадо. Теперь его жизнь никогда не будет прежней.