"А ведь, у меня такое было, когда я влюбился в Лену."

2.1K 55 7
                                    

Вновь утро. Вновь звонок Лёши со словами "Приезжай. У нас убийство , адрес в СМС". Вновь не съеденная яичница и недопитый кофе остались в холодильнике. Вновь сытый и довольный Пёс, который мало того, что сожрал свой корм, стащил яичницу у хозяина. Вновь солнце, которое попадает прям, чёрт бы его побрал, по глазам. А нет, пускай заберёт пробки на дорогах.

***

Местом преступления стал загородный дом, двухэтажный с большим участком вокруг. По всему периметру забора стоят ели. Внутри располагается сад. Где-то растут цветы.

- Что тут у нас? - сказал Макс, когда он подошёл к трупу.

- Адвокат. Каралупский Андрей Петрович, 45 лет. Живёт в этом доме. Детей нет, есть жена. Но у неё алиби. Она уже как неделю заграницей. Должна прилететь завтра. - Вахтанг стал фотографировать место ранения.

- Понятно, - Сам не зная почему, он стал разглядывать тело. - Вахтанг, глянь на ранение. Адская звезда.

- Ты хочешь сказать, что - не успел продолжить Вахтанг, как его перебил Лёша

- Сатана, то есть, Колесниченков Михаил Юрьевич, мало того жив, так и на свободе?

- Бинго. Только он, такие автографы оставляет. Чокнутый он человек. Просто ужас. - Макс дальше бы говорил, если не услышал лай Пса. Через пару секунд из-за кустов выбегает, жующий бутерброд, Игорь Николаевич Гнездилов. - Что случилось, Игорек?

- Псина, твоя блохастая, случилась! Гонится за мной, бутемрброд мой цампнуть хочет!- Игорь спрятался за спиной Макса и продолжил жевать свой бутерброд с колбасой и сыром (эх... пойду бутер съем, что ле).

- Пёс, фу!- дал ему команду Максимов и схватил за ошейник. - Сколько раз я тебе говорил, не ешь всякую каку, тем более у Гнезда! Вдруг вместо колбасы, там мясо кошек? - Если бы Максимов посмотрел на право, то увидел, как "лучший" сыщик города уронил свою челюсть, а глаза прописались на лбу.

- Лемонов! Воды мне, воды!-кричал Игорь и побежал в дом. Макс тихо угорал в сторонке. Леонов был на грани смеха со слезами. Уж очень сильно поверил Игорь на счет кошатины в колбасе. А может это и правда, кто знает?

Ладно, я в отдел!- Макс подозвал свою собаку, и он направились к машине.

- Макс, подожди меня!-кинул ему Вахтанг, собирая фотоаппарат и желтые карточки с номерами в сумку

Перезагрузка жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя