"Я убью все, что вам дорого. И начну с Макса!"

790 26 1
                                    

Пёс бежал по следу. За ним Максимов, но Ники не наблюдалось. Вдруг Пёс насторожился.Он принюхался и сел на асфальт.Гавкнул.

- Потерял? Япона ж мать! - выкрикнул Макс. Он вернулся к отделу, сел в машину, и поехал домой. Зайдя в квартиру, он не нашёл девушку. Её квартира была опечатана, поэтому искать её там, не было смысла. Мужчина взял деньги, упаковку жвачки и вышел из квартиры, оставив Пса предварительно дома, что бы не потерялся.

Он обежал пол района, но девушки нигде не было. Макс вернулся домой поздно ночью, при чем весь мокрый от дождя, начавшегося пару часов назад. Зайдя в квартиру, он не нашёл свою коллегу. Позвонил. Она не отвечает.

"Время два часа ночи, надо поспать. Завтра с утра по раньше продолжу искать" - подумал он и заснул. Так сильно устал, что забыл о том, что бегал под дождем, а сейчас весь мокрый.

***

Утро следующего дня. Макс на ногах вновь обходит кварталы, улицы, в надежде заметить девушку. Сегодня был как раз выходной у него, так что можно было не переживать на тот счет, что Леонидов вызовет на работу. Пёс тоже не лежал без дела. Он также бегал по улицам, в поисках знакомого запаха, но его, как на зло не было.

В городе уже обед. Макс и Пёс едят шаурму  из сомнительного места. Не, ну, а что поделать? Выхода нет. На улице подул сильный ветер, заставляя промерзнуть до костей. Но они шли, продолжая искать Соколову. Максимов успел, и не раз вспомнить, Жарову далеко не самыми приятными словами.  

Темнота медленно окутывала город в свои сети, заставляя последние лучи солнца исчезнуть за ночными облаками. В городе людей все меньше и меньше, но в окнах, загораются новые огоньки света, тем самым даря миру уникальную красоту. Где-то в парке, идёт опечаленный мужчина вместе с собакой. Максим так и не нашёл Нику, и от этого на душе у него было паршиво и тошно.

***

Так прошло два дня. Макс кашлял, но серьёзного значения этому не придавал. Подумаешь, покашляет, и пройдёт. С ним такое бывало много раз, и ничего не случалось, в больницу не клали, он жив и здоров.

Очередное утро пятницы. Звонок Леонова.

- Мы вычислили Колесниченкова. Он в заброшенном доме.

- Скоро буду в отделе - он прервал звонок и сильно кашлянул, так как горло болело очень сильно - пройдёт, все нормально - сказал он под неодобрительный лай своей собаки. Через 20 минут он сидел в отделе. В кабинет зашёл Громов.

Перезагрузка жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя