"Неужели в их банде крыса?"

471 16 0
                                    

На дворе ночь. Кругом тьма и неизвестность. На телефон Соколовой приходит уведомление, такое тихое. Она встаёт и медленно протирает глаза. 4 часа утра. Встаёт с кровати и начинает собираться. Пистолет, камера и  патроны летят на кровать, где лежит куртка. В голове нет мыслей. Девушка совершенно спокойна. Вновь смотрит на время. Она проходит на кухню, что бы попить воды, но никогда не  замечает Макса.

- Макс?- тихо позвала на его.

- Ты чего в такую рань вскочила, Солнце?- задал вопрос Макс, выходя из ванной комнаты.

- Воды захотелось. А ты куда собрался? Что то случилось?

- Сегодня передача наркотиков из Китая. Вот захватывать едем. А там ещё мафия с ними... Вообщем, ничего страшного.

- А откуда такая информация?- забеспокоилась девушка. Неужели в их банде крыса?

- Стукач Громова доложил. Вроде Виталий Птишкин или Пташкин.- стол удержал Нику от падения. Переваривая сказанное, она кое-как вымолвила.

- Осторожней там, хорошо?

- Хорошо. Иди спи,- он подошёл к девушке и поцеловал ее лоб. Соколова чмокнула его в щеку и пошла дальше "спать". Соколова дождалась хлопка двери и стала продолжать собираться. Спустя пару минут, в след за Максимовым, из квартиры вышла его девушка.

***

- Антон, я еду. В банде крыса. Полиция будет задерживать всех. Я буду аккуратной - говорила по телефону девушка, разгоняясь на машине.

- Разберусь. Береги себя. За 10 километров от здания, будет мотоцикл. Бак заправлен полностью. Удачи.

- Хорошо. - девушка прекратила разговор и включила режим "в полете". Спустя некое время, она добралась до места, где стоял мотоцикл. Доехав до места, Вероника спрятала транспорт и зашла внутрь. Тихо и медленно, крадясь по коридорам, она услышала разговор.

- На этом этаже, передача китайских товаров. Проследи, чтобы все было нормально. Мне нужны эти товары,- сказал один голос.

- Подготовить?- спросил второй голос.

- Да. Чердак аккуратней проверяй. Там провалиться можно.

- Хорошо, я вас понял, Господин Шицуо,- Ника полетела по ступенькам вниз. Раздались шаги, направляющиеся на чердак. Ника дождалась, когда проверяющий выйдет и доложит Шицуо о подготовленности, после чего направилась на чердак. Там, аккуратно исследовала его, и нашла под листами дырку. Настроив камеру, и установив ее, она стала ожидать. Чердак был еле державшимся, если будет перестрелка, то он обвалится. Было маленькое окошко, возле входа.

Перезагрузка жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя