Юдзу умеет драться?!

227 8 2
                                    

Настоящий автор - "BluBerserker".

После событий во время экскурсионной поездки все вернулось к тому, как они были сестрами. Отношения Мэй и Юдзу не ухудшились, но и не улучшились. Хотя Юдзу предпочла бы, чтобы это было последнее, она была в порядке с ожиданием Мэй.

Для Юзу это был обычный день. Она проснулась от голоса своей младшей сестры Мэй, которая уже была одета в свою форму.

- Разбуди Юзу, а то мы опоздаем, - властным голосом сказала председатель студенческого совета.

После еще нескольких попыток Юзу наконец встала и собралась в школу. Она поспешно сунула свой бенто в сумку и схватила кусок тоста, прежде чем выбежать вслед за Мэй. Когда они пришли в школу, Юзу пошла в класс, чтобы поприветствовать Харуми, а Мэй ушла, чтобы поработать в студенческом совете. Очевидно, в школу должен был прийти важный посетитель, и, конечно же, Мэй должна была приветствовать его и проводить по школе.

День тянулся медленно, так как блондинка не проявляла никакого интереса ни к одному из уроков. После обеда Юзу и Харуми возвращались в свой класс, когда заметили, что другие ученики смотрят в окно. Любопытствуя, они обе тоже посмотрели в окно.

Они увидели лимузин, подъехавший к воротам, и Мэй с дедушкой, ожидавших, когда гости выйдут из машины. Глаза Юзу расширились, и она внезапно убежала, к большому замешательству Харуми.

-Юзу?! - крикнула ей вслед брюнетка.

__________________________________


У парадных ворот Мэй и ее дед уже ждали гостей и были готовы приветствовать их, когда наконец из лимузина вышел мужчина в костюме и открыл дверцу. Из нее вышла пожилая женщина в сопровождении двух грузных мужчин, которые, похоже, были ее телохранителями.

- Добро пожаловать, миссис Хаято, - приветствовал ее господин Айхара, когда они пожали друг другу руки. -Это президент студенческого совета и моя внучка Мэй, -

только Мэй открыла рот, чтобы поприветствовать старуху, как сзади раздался голос.

- Бабушка!

Юзу подошла к ним. У Мэй и ее дедушки были потрясенные лица, а у миссис Хаято сохраняла серьезное выражение лица. Мэй также заметила, что обычная грязная униформа Юдзу была застегнута на все пуговицы, а галстук поправлен

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя