Принятие.

66 4 1
                                    

- Привет, Юзуко, - поздоровалась пожилая женщина.

 
Между ними на мгновение воцарилось молчание, прежде чем Юзу заговорила. - Чего ты хочешь? Почему ты здесь? - нетерпеливо спросила она.

 
Впервые за все время госпожа Хаято, казалось, не находила слов. Она посмотрела на свои руки, затем снова посмотрела на блондинку, сидящую перед ней.  - Я... пришла извиниться, - наконец произнесла она.

 
Брови Юзу нахмурились в замешательстве. - Что?

 
- ...Возможно, с моей стороны было неправильно обвинять тебя во всем этом все эти годы… Особенно с тех пор, как ты была совсем ребенком, - торжественно произнесла она.

 
Девушка продолжала слушать пожилую женщину, но по-прежнему сохраняла суровое выражение лица.

 
- То, что ты сказала на днях... о том, что твоему отцу будет грустно, если мы не поладим. Ты права, - она на мгновение замолчала. - Я думаю, что он определенно был бы разочарован во мне, если бы увидел меня сейчас. Итак, я решила попытаться... наладить наши отношения. Пожилая женщина наконец подняла глаза на Юзу. - Это… если ты все еще хочешь попробовать? - с надеждой спросила она.

 
Юзу вздохнула. - Как ты планируешь "исправить наши отношения"?

 
- Ну, после того, как вы своими глазами увидели свои навыки в боевых искусствах и услышали о своих академических знаниях в области истории и экономики, у вас, похоже, есть все требования, чтобы взять на себя семейный бизнес! Все, что нам осталось сделать, это научить вас тому, как именно мы ведем наш бизнес...

 
- Итак... ты будешь учить меня обязанностям "главы клана"? Юзу скрестила руки на груди.

 
Госпожа Хаято нервно сцепила руки. - Послушайте, я знаю, что с моей стороны нечестно заставлять вас становиться следующей главой, но… там нет никого, кроме тебя, кто мог бы взять на себя управление.

 
Юзу на мгновение задумалась, прежде чем глубоко вздохнуть. - Сначала я должна подумать об этом.

 
- Конечно. Потратьте столько времени, сколько вам нужно, - госпожа Хаято искренне улыбнулась и открыла дверь. - Я буду ждать вашего ответа, когда вы будете готовы, - она закрыла дверь после того, как Юзу вышла из машины.

 
Девушка наконец-то добралась до своего дома.

 
- О Юзу, добро пожаловать домой! - радостно приветствовала ее мать. - Мэй в душе, а ужин уже остыл, потому что ты так долго не возвращалась домой.

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя