Отказ.

84 5 0
                                    

- Я ухожу... - сказала Мэй, оглядываясь на блондинку.

Юзу сонно посмотрела на Мэй, улыбнулась ей и помахала рукой. - Хорошего дня, - слабо сказала она.

- ...Тебе тоже, - Мэй улыбнулась в ответ Юзу.

 
Когда она уже собиралась закрыть дверь, старшая девочка вдруг заговорила.
- … почему твой дед вел дела с кланом Хаято?

 
После недолгого молчания Мэй ответила. - Дедушка хотел улучшить безопасность школы, особенно после инцидента с Амемией-сенсеем.

 
- Понятно... - Юзу стиснула зубы при воспоминании о бывшем женихе Мэй.

 
Младшая девочка тоже нахмурилась от нежелательного воспоминания, прежде чем неохотно закрыть за собой дверь. Юзу все еще чувствовала себя плохо, поэтому она не могла вернуться в школу. Мэй вздохнула и направилась в школу.

 
- Может, мне сегодня пораньше пойти домой...

__________________________________

После школы

 
- Президент, ты уже идешь домой? - спросила Химеко свою лучшую подругу. Обычно Мэй уходила из школы последней из-за большого количества работы в студенческом совете, которую она пыталась втиснуть в один день.

 
Мэй посмотрела на нее, надевая туфли. - Да, мне нужно идти по делу..

 
- Ладно, тогда до завтра!

 
- Да... - Мэй коротко кивнула, ставя школьные тапочки на полку.

 
Она была далеко от школы, когда ей позвонила мачеха. - Мэй-тян, ты все еще в школе?

 
- Я сейчас еду домой.

 
- О, хорошо, тогда не могли бы вы оказать мне услугу? Сегодня я опоздаю, так что не смогу купить лекарство Юзу. Не могли бы вы зайти в аптеку и купить ее лекарство?

- Конечно, это совсем не проблема, - сказала Мэй спокойным голосом, хотя была готова на все ради своей белокурой сводной сестры.

 
Женщина средних лет поблагодарила ее, прежде чем повесить трубку. Аптека находилась всего в нескольких кварталах от железнодорожного вокзала. Она сможет купить лекарство Юзу и успеть на поезд, если у нее будет свободное время.

 
Придя в аптеку, она торопливо купила пузырек с обезболивающим и антибиотиками и быстро ушла в сторону вокзала. К счастью, она прибыла на вокзал примерно через 10 минут.

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя