Яд.

41 3 0
                                    


- Тч, - Амемия наблюдала, как блондинка вошла в здание снизу. - Значит, они действительно не могли ее победить...

Мэй быстро заметила его волнение, ухмыльнулась, когда он начал расхаживать по комнате. - Я же говорила тебе, что они не смогут ее победить. Это всего лишь вопрос времени, прежде чем ...

 
Она вдруг почувствовала острую боль в щеке, по разбитой губе потекло небольшое количество крови по подбородку. - Заткнись, - Амемия снова сел на свой стол и сделал глубокий вдох, чтобы успокоиться. Он затянул галстук и откашлялся, прежде чем заговорить. - Ну, я все равно ожидал, что они потерпят неудачу. Но после того, как я узнал о наследии этой суки, было бы удобнее, если бы они справились с этим, хотя… Это сэкономило бы мне силы и время, чтобы привести себя в порядок, плюс, они были бы теми, кого посадили бы в тюрьму за убийство.

 
- Юдзу не умрет от таких, как ты, - выплюнула Мэй.

 
Амемия ухмыльнулся и вытащил что - то из ящика стола. Он радостно подарил ей маленький флакончик. - Она сделает с этим. Независимо от того, насколько она сильна, это определенно убьет ее. Он осторожно положил маленькую стеклянную пробирку на свой стол, прежде чем продолжить. - Я создал смертельный газ, который вызывает смерть в течение 5 минут после вдоха. Что делает его особенным, так это то, что он не оставляет следов во время вскрытия, из-за чего кажется, что человек умер от естественных причин.

 
Мэй уставилась на него в страхе перед его назначением. - Т-тебе это не сойдет с рук. Семья Юдзу определенно узнает, что это был ты!

 
Амемия беспечно пожал плечами. - Конечно, они узнают об этом после этого, но они не смогут меня найти. Не с моими связями, особенно когда я начинаю продавать это на черном рынке! Он взглянул на свой монитор, который показывал все камеры здания. - Похоже, она почти здесь...

 
Тело Мэй напряглось. - ..Нет, она здесь?! Во рту у нее пересохло, а сердце забилось быстрее. - Юзу, не входи сюда! - закричала она во всю глотку. - Пожалуйста, не входи ... 

 
Амемия завязала ей рот куском ткани, не давая больше говорить. Он отодвинул стул в маленькую комнату рядом со своим столом. - Мы не можем позволить тебе испортить сюрприз сейчас, не так ли? - насмешливо сказал он, прежде чем закрыть дверь.

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя