Восстановление.

81 5 0
                                    

Проснувшись сегодня утром, мать Юдзу никогда бы не подумала, что ей позвонят из больницы и сообщат, что у ее дочери сломаны три ребра и "незначительная" травма головы. Конечно, Мэй более ясно объяснила ситуацию, когда она в отчаянии покидала свое рабочее место.

 

Как мать, она была бы немедленно поражена чувством ужаса и беспокойства, если бы она услышала, что ее дочь отправили в больницу, но это был не первый раз, когда мать Юзу испытывала такой тошнотворный страх, который могла понять только мать.


Она отчетливо помнила, когда ее дочь в последний раз лежала в больнице. Это была ночь, когда она потеряла своего первого мужа. ‘Пожалуйста, только не снова... " - думала она, торопливо направляясь в больницу.

__________________________________

POV Мэй

 

Беспокойство женщины средних лет исчезло, когда она прибыла в больницу, и сменилось облегчением, так как обследование Юзу уже было закончено, и результаты показали, что у нее не было никакого внутреннего кровотечения ни в голове, ни в животе.

 

Однако ее облегчение вскоре сменилось гневом. Пока Мэй и ее мачеха тихо сидели в машине по дороге домой. Они должны были забрать несколько вещей для Юзу во время ее пребывания в больнице. Мэй смотрела на свои руки, которые она нервно теребила.

Заметив необычное поведение падчерицы, она глубоко вздохнула, чтобы успокоиться. Она протянула руку к Мэй, держа другую на руле. Когда Мэй почувствовала, как мягкая рука гладит ее по голове, она подняла глаза и увидела мачеху, которая, не отрывала взгляда от дороги.

У Мэй потекли слезы, и она, наконец, тихонько всхлипнула и начала тихо плакать.

Женщине средних лет было стыдно за то, что она вела себя так по-детски в присутствии падчерицы. Она поняла, что Мэй, должно быть, уже винила себя в случившемся, и теперь ее гнев только усиливал чувство вины. Хотя Мэй была ее приемной дочерью, она действительно любила и лелеяла ее, как свою собственную дочь.

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя