Выяснение отношений.

73 3 0
                                    


- ..Юзу...?
 
Время остановилось для Мэй, на самом деле, понятие времени для нее больше не существовало. Все в мире движется, и как только что-то перемещается, оно уже не может вернуться к тому, как было. Это "движение" или "изменение" необратимо, поэтому время может двигаться только вперед, продвигаясь в будущее. Но как может мир продолжать двигаться теперь, когда Юзу больше не была частью этого мира? Для Мэй время больше не имело смысла, жизнь была бессмысленна.

 
Когда мир Мэй замер, она не заметила, как из воздуха вырвался газ и дверь со скрипом открылась. - Все женщины такие наивные. Вот почему ими так легко манипулировать. Потому что, как только они влюбятся, они посвятят этому человеку все, даже если это будет означать отказ от собственной жизни, - вошел Амемия с слишком счастливым выражением лица. Он издал довольный смешок
- На самом деле, именно так мне удалось снова подняться на вершину. Я женился на этой компании с единственной целью унаследовать деньги.

 
- ..Ты... из новостей. Ты убил свою собственную жену?

 
- Ну, мне нужно было проверить бензин, так что есть ли лучший кандидат, чем человек, от которого я пытался избавиться, чтобы получить все деньги в первую очередь? - он начал пробираться к Юзу. - Чувак, я так долго этого ждал, - начал он пинать блондинку ногой.

- Не прикасайся к ней! - Мэй почти зарычала сквозь стиснутые зубы.

 
Ее реакция, казалось, только позабавила его. - Знаешь, мне было действительно тяжело. После того, как наша помолвка была расторгнута, я потерял все. Деньги, Власть, Уважение… все благодаря этой ... суке , - он подчеркнул последнее слово, размахнувшись ногой и пнув Юзу в бок. - Ты. Унизила . Меня! - он продолжал пинать Юзу с каждым словом.

 
Мэй никогда не относилась к тому типу людей, которые употребляют нецензурные выражения, но, увидев, как он физически издевается над и без того недвигающимся телом Юзу, ее боль превратилась в гнев и враждебность. Она начала проклинать его, выкрикивая непристойности в его адрес, но Амемия просто усмехнулся ей, когда он затянул галстук и отошел от Юзу. Его реакция заставила ее снова впасть в отчаяние, когда она осознала ситуацию: она была бессильна.

 
- Ты должна быть благодарна, что я подарил ей быструю и безболезненную смерть, - его слова больше не трогали девушку. Видя, что она была слишком подавлена, чтобы даже замечать его присутствие, он счел это достаточно безопасным, чтобы отвязать ее от стула. Это был одновременно акт милосердия и жестокости. Мэй рухнула на пол и вцепилась в безвольную руку Юзу, прижимая придаток к себе и целуя его, всхлипывая.

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя