Совещание.

40 2 0
                                    

Юзу ПОВ

Было уже 3 часа утра, но все здание было все еще так же занято, как и тогда, когда приехала Юзу. - Как продвигаются поиски? - она все еще ждала каких-либо новостей от поисковой группы, которая была отправлена несколько часов назад.

 
- Нам удалось отследить машину, которая увезла Айхару Мэй. Она была оставлена в старом, заброшенном офисе. Наши команды обыскали все здание, но, похоже, они уже ушли, - сообщил кто-то.

 
Юзу не могла удержаться и в отчаянии ударила стену, ее терпение начинало иссякать. Люди в комнате, за исключением госпожи Хаято и Мияги, вздрогнули от ее реакции. Тем не менее, она сделала глубокий вдох, пытаясь прийти в себя, прежде чем отряхнуться и прочистить горло. - Есть какие-нибудь подсказки относительно того, куда они ушли?

 
Информаторы неохотно отвечали ей, опасаясь того же обращения, что и со стеной, в которой теперь была большая дыра. - Они оставили записку, - только госпожа Хаято смогла ответить ей, глядя ей в глаза. Она передала записку своей внучке, которая скомкала ее сразу же после прочтения.

 
Юзу фыркнула. - Здесь сказано, что я должна пойти на место встречи. Одна. Это их  последнее предупреждение, иначе они ... - она не закончила фразу, стиснув зубы в надежде сохранить спокойствие.

 
- Так что ты собираешься делать? - обеспокоенно спросил Мияги.

 
Девушка, казалось, была в глубокой задумчивости, пока не пробормотала что-то себе под нос. - ...что-то не складывается...

 
Хотя это было едва связно, Мияги смог расслышать, что она сказала. - Что ты имеешь в виду?

 
- Я имею в виду, - она заговорила громче, - эти братья, Дзюнко и Дзиро, разве они не были бы более опытными в чем-то подобном? Она нахмурила брови, прежде чем пояснить. - Если бы они служили бабушке все эти годы, они определенно наняли бы профессионалов, чтобы похитить Мэй.

 
- Это правда… эти похитители довольно быстро сознались и предоставили нам любую информацию, в которой мы нуждались, - госпожа Хаято кивнула в знак согласия. - Таким образом, это означает, что либо эти два брата идиоты, либо в этом замешан кто-то другой...

 
- Мужчинам, которые похитили Мэй, заплатили братья , но их нанял кто-то другой. Либо этот человек не имеет опыта в таких ситуациях, либо он хотел , чтобы они поговорили, - уверенно заявил Мияги. - Но кто...?

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя