Мей наблюдает за тренировками Юдзу.

87 7 0
                                    

Мэй проснулась от звука хрюканья, и глухих ударов. Она открыла один глаз, чтобы посмотреть на время, и застонала, когда увидела, что было только 5 утра. Видя, что возвращаться ко сну бессмысленно, она направилась к источнику звуков.

Мэй слегка приоткрыла дверь, ведущую в сад, чтобы увидеть всю эту суматоху. Ее глаза расширились, когда она увидела Юзу, снова одетую в форму, пытающуюся (и иногда терпящую неудачу) уклониться от атак старика. Она была поражена тем, как Юзу могла поспевать за его движениями, поскольку они были настолько быстрыми, что у нее почти кружилась голова.

Она поморщилась, увидев, как мужчина нанес ей удар по лицу. Лицо Юдзу начало краснеть, но она все еще продолжала концентрироваться на блокировании всех атак своего наставника. Юдзу все время вспоминала, что он сказал в прошлый раз: "Ты должна следить за движениями своего противника и предвидеть их атаки". Поэтому она продолжала наблюдать за его атаками, ожидая подходящего момента для удара, и когда этот момент настал, Юзу смогла нанести удар пяткой ладони в подбородок мужчины.

Лысый мужчина немного отшатнулся назад, но удержался на ногах. Юдзу воспользовалась возможностью сделать шаг вперед и перейти в наступление, нанеся несколько ударов по туловищу Мияги-сенсея. Мужчина радостно усмехнулся. - Наконец-то ты учишься, Юзуко-сан! Это была отличная пара. Далее мы перейдем к более сложным атакам. Но сначала иди позавтракай.

С этими словами Юзу поклонилась. - Спасибо, Мияги-сенсей! - сказала она с улыбкой, даже если это было больно.

Тем временем Мэй с удивлением увидела, что было уже 6.47 утра. Мэй была так очарована матчем, что не осознавала, что наблюдала за ними в течение последнего часа и 47 минут, не зная об этом.

Внезапно в дверь постучали, и она вздрогнула от неожиданности. - Айхара-сан, завтрак готов!

- О, спасибо, но как вы узнали, что я уже проснулась? - спросила она, следуя за горничной в столовую. "Она видела, как я подглядывала?"

- Ой! Ну, Юзуко-сан сообщила нам, что ты любишь вставать примерно в это время, - ответила горничная.

- Понятно... Мэй села есть.

Как раз в этот момент Юдзу вошла с тихим "доброе утро" и сразу же села, чтобы поесть. Мэй с беспокойством уставилась на распухшую щеку сводной сестры.

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя