Не оглядывайся назад.

69 6 0
                                    

Было около 6 часов утра, и солнце только начинало подниматься. Юзу тихо вошла в свой дом. Она ночевала в доме Харумин и провела всю ночь, решая, что делать. После долгих раздумий она пришла к решению принять предложение бабушки и уехать рано утром.

 
Юзу на цыпочках направилась в свою комнату. Проходя мимо гостиной, она мельком увидела свою сводную сестру с волосами цвета воронова крыла, спящую на диване. Ее лицо исказилось в гримасе, так как она, казалось, находилась в неудобном положении. Юзу вздохнула и накрыла Мэй одеялом, прежде чем продолжить свой путь в свою комнату.

 
Она хотела принять душ, но решила, что это слишком рискованно, и решила просто переодеться в школьную форму и переодеться в свежую одежду. Юзу не знала, как долго она пробудет в доме своей бабушки, поэтому она просто упаковала как можно больше одежды, которая могла поместиться в ее спортивной сумке.

 
С трудом застегнув молнию, блондинка поспешно направилась к входной двери. Она в последний раз обернулась, чтобы оглядеться и обдумать свое решение. Хотя ее мать (вероятно) поняла бы ее выбор в том, чтобы "проявить себя" перед бабушкой, у нее все еще оставалось немного сомнений, и это была Мэй.

 
"Она, наверное, будет винить себя… а что, если она слишком много волнуется и переутомляется еще больше...!"

 
Вздохнув, Юзу поспешно нацарапала записку и оставила ее на столе Мэй рядом с кипой бумаг студенческого совета. Затем она развернулась и вышла из дома. На этот раз без оглядки.

 
__________________________________

 
Мэй хмыкнула, проснувшись, и встала с дивана. Ее неудобное положение вызывало легкую боль в спине. Она ждала прихода блондинки вчера поздно вечером только для того, чтобы заснуть на диване.

 
Мэй раздраженно оглядела дом в поисках своей старшей сводной сестры. "Она могла бы, по крайней мере, разбудить меня!"

 
Ее раздражение вскоре переросло в беспокойство и тревогу, так как она не могла найти Юдзу. Это был не школьный день, и из того, что Харумин сказала ей вчера, казалось, что у них ничего не запланировано на сегодня.

 
Она лихорадочно оглядела дом в поисках любых подсказок, которые могли бы указать, куда ушла Юдзу. Она обнаружила, что одежда блондинки исчезла из шкафа и что вещевой мешок пропал. - Она что, сбежала?

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя