Поместье Хаято.

67 5 0
                                    

Поразмыслив над словами Мацури, Мэй решила быть честной со своими чувствами и встретиться с Юзу лицом к лицу. Она собиралась остаться в поместье Хаято, пока Юдзу не вернется с ней домой. Совсем как в тот раз, когда Юзу вернулась за ней в дом ее дедушки.

С помощью своей мачехи, Мэй выяснила местонахождение резиденции Хаято и без особых проблем смогла убедить своего опекуна позволить ей вернуть Юдзу. Мэй также уже сообщила своему дедушке, что по возвращении наверстает упущенное в учебе и работе в студенческом совете.

 
И вот теперь она стояла перед воротами дома Хаято. Она глубоко вздохнула, прежде чем нажать на дверной звонок.

__________________________________

- Давай же! Увернись! - мужчина средних лет в белой форме нанес еще один удар.

 
- Да, сэр! - сказала Юзу между прерывистыми вдохами, когда ее ударили в плечо.

Мужчина продолжал наносить удары руками и ногами блондинке. - Ты должна следить за движениями своего противника и предугадывать его атаки!

 
- Да, сэр! - снова ответила Юзу, на этот раз более решительно и успешно отражая его атаки. Она продолжала это делать, все больше укрепляясь в процессе и отталкивая мужчину назад. Юзу перешла в наступление и с разворота ударила Мияги-сэнсэя ногой, но только для того, чтобы заблокировать его ногу предплечьем.

 
На этом их спарринг закончился, и оба поклонились, прежде чем Юдзу упала спиной на татами. Она тяжело дышала, и все ее тело болело.

 
- Одзе-сама, с вами все в порядке?! горничная поспешила к измученной блондинке.

 
- Да...просто устала.… Кроме того, уже бросьте "одзе-сама"! Я же просила тебя просто называть меня по имени, - ответила Юзу.

 
После 2 недель тренировок с Мияги-сенсеем Юдзу более привыкла к боли при полномасштабной атаке. Она также стала гораздо более стройной после наращивания силы во всем теле с помощью напряженных тренировок со штангами, подтягиваниями и всевозможными тренажерами. Никто не ожидал увидеть такой современный тренажерный зал в старинном особняке в японском стиле, поэтому Юдзу была удивлена, увидев его полностью оборудованным.

 
- Юдзуко-сан, ты все еще довольно ржавая, но начинаешь привыкать, - прокомментировал Мияги-сенсей. - Ваше нападение довольно хорошо, но нам все еще нужно поработать над вашей защитой.

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя