Борьба.

46 4 1
                                    

В сегодняшних новостях Фуми Цучивара, генеральный директор компании "Цучивара", был найден мертвым сегодня утром. Полиция предполагает, что она умерла от естественных причин. Поскольку у нее нет другой семьи, ее муж унаследует ...

 
Юзу выключила телевизор и продолжила завтракать.

 
- Почему ты его выключила? Я наблюдала за этим, - раздраженно спросила Мей сидевшая напротив нее.

 
Юзу продолжала есть. - Это действовало мне на нервы, поэтому я выключила его, - она откусила еще один кусочек от своего тоста, чтобы показать, что ей все равно.

 
Мэй пристально посмотрела на нее и вежливо встала со своего места. - Как по-детски ... - надменно пробормотала она, прежде чем схватить сумку и выйти через парадную дверь.

 
- ..Что с вами двумя не так? Вы подрались? - спросила госпожа Айхара с нервным смешком.

 
Юзу выдавила улыбку сквозь стиснутые зубы. - Что? Нет, совсем нет! - она схватила свою сумку и потопала ко входу. - Ну, мне пора! Спасибо за завтрак, мама!

 

В школе

 
- Что происходит с Хаято-сан?

 
- Она, кажется, в плохом настроении...

 
Юдзу сидела на своем месте, положив локоть на стол, в то время как ее рука поддерживала ее голову. Ее лицо выражало одновременно задумчивое и раздраженное выражение, когда она смотрела в окно.

 
Ее размышления были прерваны. - Эй, Юдзуки, если ты будешь так хмуриться, то потеряешь всех своих драгоценных поклонников, - Харуми рухнула на свой столик перед ней.

 
- Мне все равно..., тихо бормочет блондинка.

 
Брюнетка приподняла бровь. - Хорошо, скажи мне, что случилось, - она выпрямилась на своем месте.

 
Юзу раздраженно вздохнула, прежде чем пробормотать. - ...Это все она виновата.

 
Было немного тревожно видеть обычную веселую девушку такой расстроенной, хотя она знала по прошлому опыту, что Юдзу, вероятно, оживет, как только увидит Мэй. Но на этот раз, когда в комнату вошел президент студенческого совета, Юзу, казалось, разозлилась еще больше. С тех пор как она поняла корень проблемы, Харуми решила, что ей не следует совать нос в чужие дела больше, чем она это сделала.

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя