Пока не стало слишком поздно.

74 6 0
                                    

Юдзу, как обычно, разбудил мягкий, но строгий голос Мэй:
- Юдзу, проснись.

 
Обычно блондинка скулила, прежде чем лениво встать, но сегодня она чувствовала себя не в своей тарелке. Она чувствовала себя не в своей тарелке с тех пор, как два дня назад Мэй отвергла ее. Именно тогда Юзу решила отказаться от своих чувств к президенту студенческого совета. Вот почему в последнее время она чувствовала себя не в своей тарелке, потому что ей казалось, что она отдала часть себя.

 
- Я обещала Харумин, что пойду с ней в школу в свой первый день после возвращения... - сказала она, даже не обернувшись, чтобы взглянуть на другую девочку.

 
Мэй тихо ответила:
- Понятно... прежде чем выйти из комнаты и тихо закрыть за собой дверь.

 
Когда Мэй ушла, Юдзу села и посмотрела в сторону двери. Ей хотелось погнаться за ней. Но она уже решила отказаться от своих "безответных" чувств к Мэй. Юзу услышала, как закрылась входная дверь. Она вздохнула, встала с кровати и осторожно надела форму.

__________________________________

У школьных ворот

 
Когда Харуми и Юдзу прибыли к школьным воротам, их встретили перешептывания и взгляды других учеников. Конечно, они всегда шептались за спиной из-за своей репутации, но на этот раз все было по-другому.

 
Юзу попыталась разобрать, о чем шептались ученики.

 
"Эй, разве это не...?”

“Ни в коем случае, правда?!”

 
"Я слышал, что...случилось и что...!”

 
Прежде чем они смогли разобраться в слухах, которые рассказывали студенты, перед Юзу предстало знакомое лицо.

- Ах! Широпон-семпай, как ты?

- Айхара Юдзу, я счастлива, что ты выздоровела после больницы!

- О, спасибо? Юзу не ожидала такого официального приветствия так рано утром.

 
- Я знаю, что ты все еще восстанавливаешься, но я была бы неудачницей как президент по боевым искусствам, если бы не попросила тебя… Айхара Юзу-нет, Хаято Юзу, пожалуйста, вступай в клуб боевых искусств! Юзу была удивлена, увидев, как старшеклассница, которую хорошо знали и уважали во всей школе, низко кланяется ей.

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя