Дом.

51 3 0
                                    

- Ты уверена, что с тобой все в порядке? Я могу отвезти вас в больницу, Юдзуко-сама, - обеспокоенно спросил водитель, доставая багаж и передавая его младшей девочке.

 
- Нет, все в порядке. Это всего лишь пара синяков, и я довольно привыкла к ударам Мияги-сенсея в этот момент. Юзу небрежно пожала плечами. - Спасибо, что подвезли нас сюда...

 
Мужчина средних лет поклонился блондинке. - Совсем нет Юдзуко-сама.

 
Он направился к машине, прежде чем заговорить еще раз. - Пожалуйста, приходите как-нибудь. Горничные, вероятно, будут скучать по тебе, и я уверен, что Хаято-сама придет в себя.

 
Юзу улыбнулась и кивнула в ответ. После того, как он уехал, ноги блондинки наконец подкосились под ней.

 
- Юзу! - Мэй немедленно бросилась ей на помощь.

 
Юзу беззаботно усмехнулась. - Все в порядке. Я в порядке. Это просто адреналин, вот и все.

 
Младшая девочка вздохнула с облегчением и помогла своей подруге сесть на диван. Затем она бросилась за багажом, оставленным снаружи, и на обратном пути схватила пакет со льдом и аптечку первой помощи.

 
- Такое чувство, что все, что я могу сделать, это обработать твои раны... - вздохнула Мэй, начиная прикладывать пакет со льдом к синякам сводной сестры.

 
- Это неправда… ты также можешь сделать мне массаж, - беззаботно пошутила Юзу.

 
Бровь Мэй дернулась. - О?

 
- Да! Особенно мои ноги... глаза блондинки внезапно расширились от страха.

 
По комнате разлилась мрачная атмосфера, и она тут же пожалела о своих словах.

 

 
Миссис Айхара открыла дверь. Внезапно из гостиной донесся громкий крик, за которым последовал смех. Улыбка расплылась по ее лицу, когда она поняла, что это голос ее дочери.

 
- Кьяа~ нет! Я боюсь щекотки!

 
Женщина средних лет направилась в гостиную и увидела, как Мэй энергично проводит пальцами по бокам Юзу.

 
- Хорошо... остановись… Я не могу дышать...! - сказала блондинка в перерывах между приступами хихиканья.

 
Госпожа Айхара подождала, пока хихиканье утихнет, прежде чем заговорить. - Итак... как вы поживали последние 2 с половиной месяца?

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя