2 месяца прошло с тех пор, как Юдзу приняла на себя роль главы семьи Хаято. Однако в тот момент она все еще была новичком, изучающим надлежащий протокол в деловых делах, сопровождая свою бабушку в различные компании и военные ведомства.
Первым делом госпожа Хаято хотела познакомить свою внучку со страной и своими деловыми партнерами. Всякий раз, когда Юдзу замечали в общественном месте, она всегда оказывалась в окружении репортеров и журналистов. К счастью, через несколько недель после объявления о ее существовании суматоха, наконец, немного улеглась.
Академия Айхара также была захвачена штурмом. Слухи о блондинке-мастере боевых искусств исчезли почти за ночь после того, как она рассказала членам своего клуба правду. Слухи быстро распространились, и популярность блондинки внезапно взлетела до небес. Если Юзу не окружали папарацци на публике, то в школе ее окружали многие ученики.
Мэй тоже была очень занята. Деловая сделка, которую ее дед заключал с семьей Хаято, наконец-то была заключена, оставив ее отвечать за половину рабочей нагрузки деда.
Из-за всего, что происходило, обе девочки всегда были измотаны к тому времени, как возвращались домой. Единственный раз, когда они по-настоящему разговаривали друг с другом, был утром перед школой. Но после некоторой напряженной работы с обеих сторон Юдзу и Мэй наконец-то удалось договориться о дне, который они могли бы провести вместе.
Удивительно, но именно отчужденная младшая сводная сестра организовала их свидание. Будучи президентом студенческого совета, все было спланировано так тщательно, что ничто не могло пойти не так… Верно?- Извините, у нас все распродано... - смущенно извинился продавец билетов.
- Все билеты ушли? - спросила Мэй, - Есть еще какие-нибудь фильмы?
- Все фильмы уже начались, но вы можете вернуться через 2 часа для следующего, - предложил он.
Младшая девочка нахмурилась. Юдзу тихо усмехнулась и обняла подругу. - Все в порядке, Мэй! Мы можем просто вернуться позже и заняться чем-нибудь другим на данный момент.
Мэй на мгновение задумалась, прежде чем согласиться. - Я думаю, мы могли бы сначала пообедать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От прошлого не спрячешься.
RandomПосле того, как ее мать снова выходит замуж, Юдзу становится "Айхара Юдзу" вместо "Окоги Юдзу". Однако до того, как ее отец умер, ее фамилия была значительно более влиятельной и богатой, чем та, которую она носит сейчас. Ее настоящее имя-Хаято Юдзу...