Ночные кошмары.

71 4 0
                                    

Она помнит, что они шутили и играли в "Я шпион" в машине. Она помнит, как он смеялся над чем-то, что она сказала. И вдруг ей в голову пришла идея. Она подумала, что это будет забавно, поэтому наклонилась вперед и прикрыла ему глаза сзади.

Она почувствовала, как машина вильнула, и увидела, как он нырнул к ней, обхватив ее руками, словно защищая от того, что должно произойти.

- Юзу -! - было последнее, что она услышала. Ну, это и звук его удара головой о бетон.

- Папа...?

Его руки все еще обнимали ее, жесткие и неподвижные. Они лежали так, казалось, несколько часов. Она не могла пошевелиться под его весом, поэтому просто стояла и плакала, пока кровь впитывалась в тротуар, в ее одежду и в ее волосы.

- Пожалуйста... Встань!

Это было удушающе, не только от его веса на ней, но и от запаха крови в сочетании с близким дымом, который испускал огонь.

- Папа, пожалуйста...!

Внезапно она почувствовала, что тяжесть исчезла.

- Папа, ты в порядке...! Затем холодные окровавленные руки схватили ее за плечи. - П-папа?

- Зачем ты это сделал, Юзу? Почему ты убила меня? - завизжал на нее нечеловеческий голос.

-Ты убила меня! Ты убила меня, Юзу!


- Юзу!

Внезапно ее глаза распахнулись, и она судорожно села. Ее сердце бешено колотилось, а все тело было покрыто потом.

- Шшш, все в порядке, Юзу, это был просто сон. Я прямо здесь... Юзу встретили обеспокоенные глаза ее подруги.

- Мэй..., блондинка огляделась. Она взглянула на часы. Было 2.37 утра, а на улице все еще стояла кромешная тьма.

- Что случилось?  - спросила младшая девочка, вытирая слезы Юзу. - Ты плакала и кричала, поэтому я попыталась тебя разбудить...- обеспокоенно объяснила она.

Блондинка ошарашенно уставилась на Мэй. - ...Я плакала?

Младшая девочка кивнула. - ..Ты хочешь поговорить об этом?

Юзу на мгновение отвела взгляд, прежде чем вздохнуть. - Я… Мне снился мой отец… а-по поводу несчастного случая, - неохотно сказала она. - К-он кричал на меня. Кричал, что это моя вина - что я убила его...! глаза Юзу были полны страха, уныния и слез.

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя