Мей наблюдает за своей девушкой.

79 4 0
                                    

Мэй проснулась от мягкого ощущения пальцев Юзу в своих волосах. Она тихо застонала, повернувшись к блондинке, которая накручивала черные как смоль волосы младшей девочки на указательный палец.

- Доброе утро, - она лучезарно улыбнулась.

Мэй улыбнулась в ответ и нежно поцеловала старшую девочку в лоб. - Доброе утро.

- Ты хорошо спала? - спросила блондинка.

Мэй, которая все еще была в полусне, ответила тихим - ..Ммм, ты?

Младшая девочка почувствовала, как ее подруга слегка сжала ее. - Лучший сон, который у меня когда-либо был...

- Как твоя щека? Мэй протянула руку, чтобы нежно погладить ее.

- Теперь все в порядке, благодаря всем твоим поцелуям, - улыбнулась Юзу.

Они лежали так несколько минут, просто вдыхая запахи друг друга, когда громкие и раздражающие часы начали непрерывно звонить. Юзу застонала, прежде чем неохотно встать, чтобы выключить его. Было 5 утра, и пришло время для ее утренней тренировки.

Мэй все еще лежала под одеялом, наблюдая, как блондинка начинает одеваться в новую белую форму. Юзу посмотрела на девушку, которая, казалось, надулась.

- Тебе действительно уже нужно вставать? - разочарованно спросила она.

Юзу нашла это довольно очаровательным, так как Мэй выглядела как маленький, надутый ребенок. - Да, к сожалению, я не могу пропустить свои утренние тренировки. Я закончу к 7.

Она услышала печальный вздох из-под одеяла, прежде чем ее подруга тоже встала.

- Тебе следует еще немного поспать, - предложила Юзу.

- Нет, я никак не смогу снова заснуть, когда уже проснусь, так что я могла бы снова понаблюдать за тобой... младшая девочка наклонилась, чтобы поднять свое нижнее белье, разбросанное по полу после событий прошлой ночи.

Юзу уставилась на свою подругу, когда та натягивала нижнее белье. "Ух ты. Все это принадлежит мне. Она моя. Я не могу в это поверить..."

Прежде чем она осознала это, черноволосая девушка подошла к ней и закрыла разинутый рот.

- Осторожно, или у тебя потекут слюни.

Юзу покраснела от того, что обычная тихая девушка была такой игривой. "Да. Я все еще не могу в это поверить". Благодаря этому у нее была полная мотивация тренироваться.

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя