Эпилог.

80 5 3
                                    

Через несколько недель после всего этого "быть похищенным, почти потерять свою вторую половинку и умереть", Юзу и Мэй вернулись в школу. Они пропустили несколько уроков и тестов, но, учитывая обстоятельства, это было понятно, и им обеим разрешили пересдать экзамены. Обе девушки вернулись к своей обычной рутине. В школе Юзу вернулась в клуб боевых искусств, в то время как Мэй усердно работала президентом студенческого совета. Однако за пределами школы средства массовой информации гудели от возбуждения. Будущее семьи Хаято выглядело очень светлым, поскольку наследник проявил мужество и проявил инициативу в спасении дочери из престижной семьи.

 
- Хорошо, так что, когда вас схватят сзади, есть вероятность, что нападающий обхватит вас руками за туловище. Если это произойдет, подтянитесь и поверните бедра в одну сторону. Слегка повернись и бей их в пах, пока они не отпустят тебя, - Юзу показала кулаком. - Затем повернитесь к ним и обхватите руками их шею. Ударьте их коленом в пах, и когда они упадут на пол, вы сможете убежать.

 
Она посмотрела на президента студенческого совета. - Хорошо, теперь ты попробуй. Повтори то, что я только что сказала и продемонстрировала.

 
Воспоминание

 
- Давай, Мэй. Не повредит, по крайней мере, знать основы, - умоляла Юзу легким тоном. Она пыталась убедить другую девушку научиться какой-то самообороне после инцидента с похищением.

 
Младшая девочка сняла очки и отвернулась от своей работы, чтобы посмотреть на свою подругу. - Юдзу, я думаю, что ты просто параноик. Кроме того, после стольких лет отсутствия мне нужно ...

 
- Наверстать упущенное в работе студенческого совета. Я знаю, - невозмутимо произнесла Юзу, прежде чем вздохнуть. - Мэй, может, ты хотя бы подумаешь об этом?

 
Как член богатой семьи, она нередко слышала о девушках, похищенных ради выкупа. Она просто не ожидала, что это случится с ней. Однако Мэй все еще неохотно соглашалась. Конечно, имело бы смысл, по крайней мере, быть готовым к тому, что это произойдет снова. Она также знала, что Юзу не сможет защищать ее вечно, и после этого случая она определенно не хотела действовать как "девица в беде". Тем не менее, по какой-то причине она все еще упрямо отказывалась от предложения Юзу научить ее какой-то самообороне.

 
Юдзу почувствовала дискомфорт Мэй и нежно положила руку на плечо другой девушки. - Мэй, скажи мне, что все это на самом деле значит, - тихо попросила она.

🎉 Вы закончили чтение От прошлого не спрячешься. 🎉
От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя