Похищение.

45 4 1
                                    

Мэй от первого лица

 
- Эй, проснись!

 
Мэй энергично трясли за плечи. В данный момент она была связана и ничего не видела, так как ей на голову надели мешок. Последнее, что она помнила, это как ее затащили на заднее сиденье машины, прежде чем ее настигла темнота. Однако прямо сейчас она была запихнута в клаустрофобное пространство, предположительно в багажник машины. Должно быть, они накачали ее наркотиками, когда схватили ее раньше, и пересели в другую машину, пока она была без сознания.

 
К счастью, к ней вернулось зрение, когда один из ее похитителей снял с нее сумку, сделав ситуацию немного менее ужасающей, хотя ее рот все еще был заткнут кляпом, так что она ничего не могла сказать. Она сразу же начала оглядываться по сторонам. Они, казалось, были на заброшенном складе. Двое похитителей в масках начали курить сигарету, оставив ее в багажнике.

 
"Как далеко я нахожусь от города? Что они со мной сделают? Они планируют убить меня? " - она начала внутренне паниковать, но постаралась сохранить хладнокровие.

 
Как будто прочитав ее мысли, один из мужчин сказал. - Не волнуйтесь, мы не стали бы похищать внучку богатого бизнесмена только для того, чтобы убить вас, - объяснил он. - Тем не менее, мы без колебаний причиним вам боль, если вы попытаетесь сделать что-нибудь глупое.

 
Угроза заставила ее осознать реальность ситуации. "Не паникуй. Я уверена, что камерам безопасности у ворот удалось заснять этих людей..."

 
Через несколько минут подъехала еще одна машина. Двое мужчин в масках бросили свои сигареты на пол и растоптали их, прежде чем приблизиться к Мэй.

 
- Хорошо, поезжай с ними, - девушку внезапно вытащили из багажника и перенесли в другую машину.

 
"С ними? Их больше?" Мэй начала испытывать непреодолимое беспокойство до такой степени, что ей показалось, будто она задыхается. Быть запихнутым в другое тесное пространство определенно не помогало.

 
- Те, кто везет вас, - наши работодатели, так что это прощание, - они небрежно помахали на прощание, прежде чем закрыть багажник, снова оставив ее в полной темноте.

 
Юзу от первого лица

 
После ее звонка прошло всего несколько минут, пока за ней не приехала машина.

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя