Противостояние.

50 3 2
                                    

Было около 8 утра, когда Юдзу проснулась. Блондинка чувствовала себя отдохнувшей, несмотря на то, что была лишена сна в результате напряженных занятий прошлой ночью. Она посмотрела вниз и увидела свою подругу, заключенную в собственные объятия, все еще крепко спящую. Юзу начала бессознательно теребить черные как смоль волосы Мэй, вдыхая при этом аромат младшей девочки.

 
Она узнала естественный аромат своей подруги с легким оттенком лаванды, который отличался от ванильного шампуня, которым они пользовались последние несколько месяцев.

 
Приглушенное “Доброе утро” сорвалось с губ девушки с волосами цвета воронова крыла, за которым последовало какое-то шарканье. Мэй повернула голову и посмотрела на свою подругу-блондинку.

- Прости, я тебя разбудила? Юзу виновато улыбнулась.

Другая девушка слегка покачала головой. - Нет, все в порядке...

 
- Тебе нужно снова лечь спать, Мэй, - предложила Юдзу.

 
Мэй только слегка кивнула в ответ, прежде чем снова задремать.

 
Юдзу хотела провести остаток дня вот так. Она думала, что сможет, так как Мияги-сенсею больше нечему было ее учить, так что ей больше не нужно было вставать в нечестивое время по утрам.

Однако как раз в тот момент, когда блондинка уже собиралась задремать, внезапный стук разбудил ее.

 
Казалось, что Мэй тоже проснулась от внезапного беспокойства, когда она немедленно встала, чтобы переодеться, пока Юдзу пробиралась к двери.

- Д-да? Кто это? - спросила Юзу.

 
- Юдзуко-сан, ты должна немедленно приготовиться! - раздался встревоженный голос с другой стороны двери.

 
- почему? К чему такая спешка?

 
- Ну, твоя бабушка уже едет сюда! Она приехала на неделю раньше, чем ожидалось. Я слышала, что она сейчас в аэропорту и прибудет через двадцать минут! - в голосе горничной была явная паника.

 
‘Дерьмо" , - была первая мысль блондинки. - А-хорошо. Я выйду через несколько минут

 
Юзу повернулась к Мэй, которая только что закончила одеваться. Младшая девочка сразу же заметила бледное лицо другой девочки. - Кто это?

От прошлого не спрячешься.Место, где живут истории. Откройте их для себя