ты: почему ты успокаиваешь меня?
п: меня бесит что большинство представителей мужского пола, не уважают девушек. каждую, с которой переспали называют девушкой легкого поведения, даже не зная, что привело их к тому, что они находятся с мужчиной в клубе. поэтому я спрашиваю у тебя. по тебе было видно, что ты не спишь с каждым встречным.
я первый раз переспал с незнакомкой в клубе, полагаю, ты тоже. мне понравилось)ты: ты хорош в сексе. сравниваю со своим бывшим.
опять смех. его улыбка плюс смех, невероятное сочетание.
п: ты тоже), если бы ты была пьяна, я бы не переспал с тобой. но заметил, что ты выпила всего два бокала слабо алкогольного напитка.стоп, стоп, получается, ты ощущала все свои чувства, находясь в почти трезвом состоянии?
он начинает вставать.
п: ты будешь одеваться? я подвезу.
ты: да, да, щас.
ты растеряна.
он протягивает руку с.. с твоим бельём?
ты: я бы сама могла взять..
п: тебе бы было неудобно.
найдя свое платье, просишь пэйтона помочь с молнией. от его прикосновений мурашки по телу..
в зеркале ты замечаешь что платье порвано.
ты: черт.
п: я дам деньги на новое.
ты: что? нет, нет, не надо.
п: надо.далее ты начала искать свой телефон. полностью собравшись, вы начинаете выходить. резкий запах алкоголя и сигарет, музыка. один шаг, и ты выходишь из комнаты.
пэйтон помогает тебе пройти через толпу.
только сейчас ты додумываешься посмотреть на время. 5:30, черт, завтра в час дня твой отец и мачеха, знакомят тебя с твоими сводными братьями. по словам папы, старший приедет только вечером.вы сели в машину.
сказав пэйтону адрес, вы поехали.
спустя 30 минут, вы подъехали к дому.
ты: не думала что так быстро доверюсь парню из клуба)
он вышел из машины и обнял тебя. но всего на мгновение, к сожалению, а может и к счастью. ибо если бы вас увидел отец, завалил бы тебя вопросами, а сейчас тебе больше всего хочется поспать.во время отношений с джексоном, ты жила с ним. но ключи от дома отца у тебя всегда были, на всякий случай. этот «всякий случай» настал.
пытаясь тихо открыть дверь, ты зашла в дом и быстренько поднялась в свою комнату.снимая черное облегающее платье с тонкими лямками, из кармана упала бумажка, ты в недоумении подняла ее.
на твоём лице сразу появилась улыбка.
..номер пэйтона)переодевшись в пижаму, смыв макияж ты спустилась на кухню попить воды, заодно решила написала ему, ответ не заставил себя ждать.
~переписка~
ты: когда ты успел положить бумажку в карман? даже я его с трудом нахожу)
п: когда я снимал с тебя платье, почувствовал карман, а когда одевал, не стал упускать возможность)
ты: ахахаха внимательный!
п: скинь номер карты
ты: давай завтра, я хочу спать(
п: окей, спокойной ночи)
ты: и тебе
~конец переписки~тебе так нравится его манера общения, она чем то привлекает.
в любом случае делать на счёт него какие либо выводы, кроме секса, конечно, нелепо.
вы практически не знакомы. вы просто переспали.
а сейчас, пора ложится спать, а то выглядеть уставшей с утра, будет не очень хорошо, ибо встреча со сводными братьями довольно важная, первое впечатление, как никак..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна ночь или ?
Fanfiction~Payton Moormeier~ Главная героиня - т/и, переживает расставание с парнем. Последовав совету подруги, она идёт в клуб с целью отдохнуть, но в итоге заводит новое знакомство. Встретятся ли они ещё раз? Она в этом сильно сомневается. Но на следующи...