13.

31.9K 515 286
                                    

Тем временем у Ричарда и Райли:

(От автора: напоминаю, «Р» это Ричард, «Ра» это Райли)

Р: что они так бурно обсуждают?
Райли сразу растерялась.
Ра: та не знаю, ой, смотри
Р: он её обнимает ? И целует в лоб? Чт.. он никогда так быстро не привыкал к девушкам, что бы целовать их в лоб и обнимать. У т/и какая то особая энергетика, я изначально вёл себя как мудак, я тогда травку курил перед выходом. Но потом она оказалась такой классной как сестра, вот реально.
Ра: это да) Пэйтон привык к ней как к сестре естественно, почему ты так удивляешься?
Р: ну не знаю.. ему было плохо после расставания с Сиеррой и я ему сказал поехать в клуб, развлечься. Он подумал что я ему сразу намекаю на секс с кем то, но я имел ввиду просто выпить. Не, ну это я тебе просто ситуацию рассказываю. Даже как к сестре. Это странно для него. Но я рад что у нас всех хорошие взаимоотношения.

Ричард заметил смех Райли.
Р: а че такое?
Ра: Та ниче, ниче)
Р: лаадно.. давай фильм посмотрим?)
Райли согласилась и они сели смотреть фильм на нетфликсе.

У вас с Пэйтоном:

Ты: и ты меня прости, я не должна была из-за этой мелочи так злится..

У вас были огороженные места, точнее их можно было сделать такими. Ты заметила как Райли и Ричард воспользовались данной функцией.
Пэйтон тоже это заметил и решил последовать их примеру. Теперь вас никто не видит.
Его взгляд падает на твои глаза.. нос.. губы.. он пытается остановится, но его взгляд продолжает гулять по твоему лицу.

— Как же чертовски сильно я хочу тебя поцеловать..

Его шёпот дурманит твой разум.

— А что тебя останавливает?

Ты сама не поняла что на тебя нашло, ты будто себя не контролировала.
Он нежно убирает прядь твоих волос за ухо и его ладонь ложится тебе на щеку, нежно поглаживая тебя подушечкой большого пальца. Начинает приближаться. Ты чувствуешь его горячее дыхание всё ближе и ближе.

Вкус его губ.
Его одеколон.
Волосы пахнут мужским шампунем, который ты посоветовала ему недавно.
Бабочки внутри запорхали.
Пока его правая рука держит тебя за щеку, левая ложится на талию и притягивает тебя ближе к телу шатена. Ты углубляешь поцелуй. Он боится что все это закончится. Этот поцелуй равняется сну, из которого не хочется просыпаться. Самый прекрасный сон который ты бы запомнила надолго.

Но всему приходит конец. Верно?
Да, этому поцелую тоже.

— Классно целуешься, сестренка)

— Ты тоже ничего такой братик)

Вы начинаете смеяться.

— всё, я спать.
— а ты уснёшь без поцелуя на ночь?
— мм не знаю)
Он опять потянулся к твоим губам, но ты отвернула голову и он поцеловал тебя в щеку.
Ты просто коварно улыбнулась. А он отвернулся.
— Ну Пээйт..
— Всё, отстань.
Ты тоже обиделась и отвернулась.
Прошло немного времени и ты уснула.

~ Pov Payton ~
Когда она уснула, я аккуратно положил ее ноги мне на колени, что бы ей было удобнее спать.
Через время я почувствовал ее голову у себя на плече. Она уткнулась носом в мою шею.
Её дыхание сводило с ума. Её взгляд. Её губы. Её голос. Её улыбка. Её смех. Её руки. Её духи. Её гель для душа.

Она сводила меня с ума.
И лишь она.

Влюбился? Не просто влюбился. Полюбил. Так хочется сказать ей о своей любви. Не просто «ты мне нравишься», а «я люблю тебя».
Но эти рамки. Формальности. Они рушат нашу жизнь. Мы не можем банально стать парой.

Взаимно ли это? Я ей нравлюсь. Вроде. Но насчёт любви.. не знаю.

Сейчас я лечу с ней в Нью-Йорк и сделаю всё, что бы сделать эту поездку незабываемой, несмотря на то, что у меня будет много важных дел. 

Пока я летал в своих мыслях, уснул.

~Pov т/и~
~спустя три часа~
Я проснулась..

одна ночь или ?Место, где живут истории. Откройте их для себя