Марк придерживал меня за талию, что бы я не упала, выполняя очередной трюк на скейте. Повернув голову в сторону, я увидела интересную картину: две девочки, достав свой телефон, пытаются "незаметно" меня снять, проследив за моим взглядом, парень тоже посмотрел в их сторону. Взяв шатена за руку, я побежала за разрисованную стену, где они бы нас не увидели.
— Кто это был, т/и?
Сделав глубокий вдох, я начала:
— У меня есть два сводных брата, и они оба достаточно популярные, но у одного из них около 17 миллионов подписчиков, и они знают что я его сводная сестра, поэтом... - произнесла я, жестикулируя пальцами, но парень меня перебил.
— А, ну это я знаю.
Увидев мой вопросительный взгляд, он объяснил:
— Когда мы с тобой впервые увиделись, после того как ты сказала своё имя, я понял что ты их сестра, ну, и я как то не обратил внимания, мне было всё равно...
Я облегченно улыбнулась и обняла его.****
На следующей неделе мы гуляли почти каждый день, но я все так же проходила лечение. После случая с снимающими нас девочками, видео разлетелось по соц сетям, от чего, родители узнали о моем новом друге, но познакомить не просили, чему я очень рада, ибо всегда не любила это всё. С Райли и Ричардом я спокойно общалась, но с Пэйтоном очень редко. Да и он не горел желанием, вроде.
Flashbacks.
— Привеет, ты куда пропала? - сразу начала Райли, когда я позвонила по фейстайму.
— Телефон глючил. - соврала я.
— Ладно, рассказывай что нового? Я видела видео, с каким то парнем, расскажешь?
— Оу, это Марк, мой новый друг. Улыбнувшись ответила я.— Мы пытались связаться с тобой через Луиса и Элизы, но, ты вечно была занята. Было ощущение, что ты вовсе не хочешь с нами общаться. - заметно погрустнела подруга. — Да и Пэйтон нашёл какую то новую "подругу". Они очень часто флиртуют и..
Не дав ей договорить, я перебила:
— И целуются. А ещё возможно трахаются. Пожалуйста, давай не о нём.Нужно было видеть физиономию подруги, оно выражало непонимание, грусть и все эмоции в перемешку.
— а.. ладно. - как будто придя в себя, девушка начала говорить о фан встречах, и в целом как они проводят там время, не затрагивая тему про Пэйтона.
The end of flashbacks.
И примерно так же потом присоединялся Ричард, а Пэйтон мог заходить и просто говорить привет, только, как то бесчувственно. Не так как раньше.
Я и Марк после очередной прогулки идём ко мне домой, смеясь и шутя. Нам было слишком хорошо. Настолько, что мы вовсе не замечали никого и ничего вокруг.
У гаража стояла Тойота Супра. Та самая. Но я не обратила внимания. Зайдя домой, всё так же громко смеясь, я начала снимать кроссовки.— Я не знаю как ты удержался тогда, я бы не смогла! - через смех сказала я.
Но нас прервал кашель, со стороны гостиной. Повернув голову, внутри всё сжалось. На диванах сидели родители, а так же Райли, Ричард и.. он. Пэйтон.
Шатен с кем то переписывался, даже не подняв взгляд на меня.
Подруга резко встала и побежала ко мне для объятий. Я немного растерялась, но ответила взаимностью. После Ричарда, очередь дошла до Пэйтона. Выключив телефон, тот медленно поднялся и подошёл ко мне обнимая.Я не смогла сделать больше, чем одной рукой обнять его взаимно. От таких уже родных прикосновений, по телу прошлись мурашки, но с какой то стороны было неприятно, из-за этого, я его слегка оттолкнула.
— Ты как? - почти шепотом спросил он, смотря мне в глаза сверху, ибо он выше меня.
— Нормально. - так же ответила я, но посмотрев на него.
За всем этим наблюдал Марк, и наконец, когда все сели, родители спросили кто это.
— Это Марк, мой друг. - улыбнувшись ответила я, а Пэйтон начал изучать его взглядом.****
Родители уехали на встречу с папиными новыми партнерами по работе, так что мы остались одни.
— Ричард, достань бутылки. - попросил Пэйтон. — а ещё, скоро придёт Кейтлин.
— Для чего она здесь нам нужна? - раскинув руки возмутился Ричард.
— Кто это? - сделав абсолютно безразличное лицо, спросила я.
«Узнаешь.» услышала я из уст Мурмайера.
Наконец, когда Ричард принёс алкоголь, мы расселись.
— Давайте в «я никогда не..»? - предложил Марк, отчего я удивилась. Мы сидели на одном кресле. Оно было достаточно широким, но все равно, я положила свою ногу на его. После своего предложения парень выпил свой бокал и положил ладонь мне на талию, но я медленно убрала её. Это неприятно и мы друзья. «Прости» прошептал он мне на ухо.
На смартфон пришло сообщение от Райли:
«Вы классно смотритесь вместе)»
И, скорее всего, она была права. За две недели я изменила свой стиль и сегодня мы с ним были одеты очень гармонично: бежевый верх и чёрный низ у меня, а у него бежевый низ и чёрный верх, а так же у нас чёрные очки и одинаковые джорданы. Думаю, окружающие могли бы подумать что мы пара.
*Стук в дверь*
— О, а вот и Кейт. - открыв дверь, он продолжил. — привет, малышка. - нежно обнимая поздоровался он.————————-
пинать больше не буду, если вы добавите историю в библиотеку, то вам будут приходить уведомления о новой главе.
я всегда надеюсь на другие слова в комментариях, помимо «пни».
обнимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна ночь или ?
Fanfiction~Payton Moormeier~ Главная героиня - т/и, переживает расставание с парнем. Последовав совету подруги, она идёт в клуб с целью отдохнуть, но в итоге заводит новое знакомство. Встретятся ли они ещё раз? Она в этом сильно сомневается. Но на следующи...