Через 25 минут вы были на месте.
Вас встретила Мэдс, блондинка с голубо-зелёными глазами, в чёрном облегающем платье которое отлично подчеркивало ее фигуру.
М: оо приветики) так, Пэя, Ричарда и Райли я знаю, а ты?.. - подняв бровь она слегка намекнула на тебя пальцем. С виду, довольно милая девушка, она тебе понравилась.
Ты протянула руку для рукопожатия,- я т/и)
Она протянула в ответ,- приятно познакомится, ты девушка Пэйтона?
Ты: нет, нет, я его сводная сестра.
М: а ой, сори, будем знакомы) проходите.Вы с Пэйтоном подошли к барной стойке.
Ты: я вечером должна была познакомится с твоими подписчиками)
П: давай забудем обо всем и просто отдохнём, завтра познакомишься)
Ты: ты прав..
Взяв по напитку, вы пошли знакомится с его друзьями.
П: так, мм, это Джейден, Джош и Ник.
Ты: я т/и, приятно познакомится) - мило улыбнувшись, ты познакомилась со всеми, далее вы разговаривали около 10 минут, вдруг ты почувствовала чью то руку на своей ноге.
Ты: Пэйт, ты что делаешь?
Он резко остановился.
П: черт, прости пожалуйста.
Ты: ладно, ребят, я пойду посмотрю кто и что тут ещё есть)
Попрощавшись с ними ты отошла.
Глазами пыталась найти Райли и кое как, но нашла.
Ты: ну наконец то, я пыталась тебя найти.
Ра: мне тут не нравится, все парни какие то извращенцы.
Ты: я познакомилась с друзьями Пэйтона, они милые) можешь подойти, они вооон там,- показывая пальцем в их сторону ты подмигнула Райли и пошла к барной стойке.
Второй бокал..
Третий..
Четвёртый..
Ты: мм, Пэйт давай отойдём)
Он посмотрел на тебя задумался и вы зашли в комнату.
Ты: давай останемся тут как в ту нооочь?)
П: сколько бокалов ты выпила?
Ты: не знаю, но не много.. правда.
П: поехали домой.
Он взял тебя за локоть и пытался вывести на улицу.
Ты: эй, я никуда не пойду отсюда! Мы пропустим самое интересное, тут вроде во что то играть собирались..Тут Мэдс кричит: ну что, во что играть будем, какая же вечеринка без этого?!)
Все начали поддерживать её.
Кто-то кричал «правда или действие», кто-то «бутылочка»..
М: слушайте, а давайте сначала одно, потом другое? Сначала пусть будет бутылочка, кто хочет, присоединяйтесь!)
Людей было не так много, все были знакомыми и друзьями.Ты: Пэээйт, давай?) я ни разу не была на таких вечеринках где все такие классные!
П: окей, но без глупостей, ясно?
Ты: спасибо, спасибо, спасибоооо!
Ты начала тянуть его за руку к дому.Вы сели в круг.
Игра началась, перед этим все сдали телефоны, что бы никто ничего не снял, ибо тут было очень много популярных людей.
Многие уже покрутили бутылочку.
М: теперь крутит Несса)
Несса- каштановые волосы, карие глаза, она тебе показалась довольно милой, не смотря на ее дерзкий и грубый образ.
Она крутит бутылочку.
Пэйтон.
Пэйтон и Несса.
Ты смотришь на него.. грустным? Взглядом полный надежды? Не знаешь, но он явно понял что ты этого не хочешь видеть.П: у меня есть девушка.
Ты, Райли, Ричард и Мэдс посмотрели на него в недоумении.
М: аэ, значит мы задаём тебе любое действие.
Ник: возьми тот желтый напиток и иди с т/и в комнату).
Ты: амм, в чем подвох?
Ник: может узнаешь, а может и нет).
П: ой, идём короче пох.Вы пошли в комнату.
Закрыли дверь.
Ты: что черт возьми значит фраза «у меня есть девушка»?! Мы с тобой переспали, получается, ты ей изменил? Ты подонок!Пэйтон пытался тебя успокоить.
П: да нету у меня девушки!
Ты резко замолчала.
П: я это сказал что бы не целоваться с ней, потому-что видел твой взгляд и понимал что тебе было бы больно!
Он сел на кровать и начал пить этот напиток.
Ты просто стояла напротив в недоумении.
Ты: с чего ты решил, что мне будет больно?-шепотом.
Он промолчал. Напиток допил. Через не большой промежуток времени, он заговорил.
П: черт, черт, черт, там была виагра.
Ты расширила глаза.
Кстати, ты все ещё была пьяна.Он резко встал и подошёл к тебе.
П: я не настолько глупый что-бы целоваться с какой либо девушкой, зная что тебе это не понравится.Он впился в твои губы, ты, сама того не ожидая, ответила на поцелуй.
Отстраняясь, с улыбкой на лице сказала:
~за то настолько глупый что бы пить напиток с виагрой).
Ты обратно притянула его к себе.//////////////////////////////////////////////
надеюсь вам зайдёт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна ночь или ?
Fanfiction~Payton Moormeier~ Главная героиня - т/и, переживает расставание с парнем. Последовав совету подруги, она идёт в клуб с целью отдохнуть, но в итоге заводит новое знакомство. Встретятся ли они ещё раз? Она в этом сильно сомневается. Но на следующи...