Я пошла открывать дверь.
Ты: оп, приветики)
Там стоял папа, Элиза и Ричард.
Через минуту спустилась Райли.
Они все поздоровались.
Ра: ладно, т/и, я пойду уже наверное, нужно остальные вещи собрать)
Ты: мне тоже) ладно, давай провожу.
Вы попрощались, и ты пошла на кухню.
Папа: куда это вы вещи собираете??
Сзади ко мне подошёл Ричард и закинул руку мне на плечо.
Р: мы с Пэйтоном же в Нью-Йорк собирались, ну так вот, она с Райли летит с нами).
Он как будто поменялся, реально, я была удивлена.. он стал очень приятным.
Ты: откуда ты знаешь что Райли летит с нами?
Он замешкался.
Ты: у вас есть номер телефона друг друга?)
Ты заулыбалась.
Р: аамм.. ну.. да)
Он скромно улыбнулся.
А у тебя изнутри взрывалась бомба радости за подругу.
П: ого, а почему ты нам сразу не сказала? И за какие деньги купила?
Ты: билеты Пэйтон купил, а вам я забыла сказать..
П: Пэйтон? Сколько они стоили? Я верну.
Ты: не знаю пап, я должна собрать вещи, покаааа.
Ты поднялась к себе наверх.Сделав всё что тебе нужно (собрать вещи, искупаться, вечерняя рутина), ты пошла спать.
~утро 9:00~
Вылет в три часа дня, в аэропорт нужно поехать в час.
Ты сильно не спешила, ибо у тебя есть 4 часа.
Утренняя рутина, заправленное кровати, маленькая уборка перед отъездом, проверка документов, утренняя йога, завтрак.
Ты не любила делать мэйк, когда улетаешь в аэропорт. поэтому закрасила синички под глазами, чуть чуть на веко, расчесала брови, блеск. Который благополучно закончился.
Ты оделась:(если вам не нравится, можете представить своё.)
Далее ты решила снять в тт, у тебя было 15к подписчиков. Ты туда не заходила во время всей этой ситуации с Пэйтоном.
Ты заходишь, и видишь... 150к.
Сказать что ты в шоке - ничего не сказать. Ты понимала что это по большей степени от Пэйтона, но так же заметила что твои видео залетели в рекомендации на 2 миллиона просмотров.
Ты сняла видео, закинула его с описанием «спасибо больше за 150к, я люблю вас! <33»
Далее ты созвонилась с Райли, до выхода оставался час.
Вы с ней болтали минут 30, ты рассказала про тик ток, придумали, что будете делать в NY (буду укорочено писать так). Вы уже поискали хорошие салоны, так же договорились куда сходите.
Как только ты сбросила, тебе позвонил Пэйтон.
Но ты не ответила.//От автора: жирным шрифтом будут написаны мысли героев. //
~pov payton~
Мать твою, т/и, ты можешь хотя бы перед выездом трубку взять?!
Ладно, Ричард.
Разговор:
П: Ричард, я скоро подъеду, передай т/и. Она трубку не берет.
Р: я думал ты хоть раз спросишь как у меня дела, брат. Хорошо, передам.
Далее он сбросил трубку.
Черт..
~end pov payton~~pov т/и~
Ко мне постучались.
Ты: войдите!
Я увидела Ричарда.
Р: пэйтон сказал, что ты не берёшь трубку. Он хотел передать, что скоро подъедет.
Ты: а, хорошо, спасибо)
Он уже собирался выходить, но ты его позвала.
Р: а? что такое ?
Ты: можешь сесть пожалуйста.
Я показала ему рукой место рядом со мной.
Он сел.
Ты: если у вас с Райли что-то будет, то пожалуйста, не делай ей больно. В первых отношениях она столкнулась с абьюзом. Если ты ей сделаешь больно, морально или физически, то тебе не жить, ясно?Он немного посмеялся.
Р: ты реально классная подруга) я никакой девушке никогда не делал и не сделаю больно. Секса не будет без ее согласия. Все нормально, не переживай).
Вы обнялись.
Ты: спасибо)
Тут ему на телефон пришло сообщение сообщение от Пэйтона: я подъехал, выходите.
Ты: аче так быстро
Р: идём) ты собрана? Дай чемодан, я спущу.
Ты: да, спасибо)
Вы разговорились одновременно собирая документы и проверяя всякие мелочи.
Он рассказывал смешные ситуации детства и подросткового возраста.
Когда вы спустились, там вас ждали родители и Пэйтон. Он зашёл попрощаться.
Когда вы спускались, Ричард рассказывал очередную смешную ситуацию, а ты сильно смеялась с неё.
Пэйтону это явно не понравилось. И он посмотрел на тебя злым и при этом волнительном взгляде.
Ты ему просто сухо сказала «привет». Ты не понимала до конца почему у тебя такое странное отношение к нему.
Вы попрощались с родителями и вышли.
Когда Ричард сел в машину, парень аккуратно взял тебя за руку.
П:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна ночь или ?
Fanfiction~Payton Moormeier~ Главная героиня - т/и, переживает расставание с парнем. Последовав совету подруги, она идёт в клуб с целью отдохнуть, но в итоге заводит новое знакомство. Встретятся ли они ещё раз? Она в этом сильно сомневается. Но на следующи...