Дверь нам открыл Ричард. Зайдя в номер, на кровати Пэйтона лежала заказанная еда.
Поздоровавшись с ним, я заключила его в объятия. Ричард и Райли вообще вышли, кажется, в коридор, не оставят же они нас одних кушать?— я рассказала Райли про то, что мне нужно будет улететь, осталось купить билеты. Ричарду ты сам сможешь сказать? Только причину не говори, сделай вид что не знаешь.
— как скажешь, принцесска. Давай билеты посмотрим?
Я согласилась, легла к нему на плечо и взяла телефон.
— в 5:30 может? - предложила я.
— не слишком рано? Я буду скучать.
— две недели потерпишь, Пэйт)
Быстренько купив билеты с папиной карты, я взяла салат и начала кушать с аппетитом. Через минутку Райли и Ричард зашли обратно.***
Закрыв уже собранный чемодан, я облегченно выдохнула.
— без тебя тут будет уже не так весело.- пожаловалась Райли.
— ну, за то ты будешь с Ричардом.- ухмыльнулась я, пытаясь хоть чуть-чуть взбодрить подругу и, кажется, у меня это получилось, на её лице появилась легкая улыбка.
— Райли, я бы хотела расслабиться, перед вылетом. Ты знаешь, мне это необходимо.
— но перед выходом 3 часа, а самолёт через 5.
Я лишь сделала умоляющий взгляд и предложила пойти к Ричарду, к счастью, она согласилась. Как только девушка вышла, я взяла телефон и написала Пэйтону, с просьбой зайти ко мне в номер, но никому не говорить об этом.Через несколько минут, со стороны двери послышался стук.
Как только я её открыла, расплылась в тёплой улыбке.
Закрыв за шатеном дверь, я плюхнулась на мягкую кровать раскинув худые руки по бокам, а он лёг рядом, облокотившись на свой локоть и рассматривая моё лицо. Я повернулась в его сторону медленно утопая в карих глазах. За это время мы не проронили ни слова. Внезапно, он оказался надо мной поймав мои руки в свою хватку.
— что ты делаешь? - шепотом спросила я.
Он лишь проигнорировал мой вопрос и облизнув свои губы, начал медленно приближаться к моим. Сердце было готово вырваться наружу. Губы пересохли, а дыхание участилось. Заметив это, Пэйтон ухмыльнулся и провёл своим языком по моим губам, чертовски приятно, но я не могла даже подвигать ими, меня как будто парализовало.
Мгновение, и он наконец накрывает мои губы своими и я вновь почувствовала эту сладость, которая была в его слюне и дурманила мой разум. Если бы могла, зарылась своими пальцами в его каштановые волосы и углубила бы этот и так чертовски приятный поцелуй, но его хватка, мои руки, прижатые над головой, не позволяли этого сделать. Его запах, аромат дорогих мужских духов только увеличивал желание к парню. Он оторвался от моих губ и прильнул к шее. Мурашки прошлись с новой силой.
Оставляя влажные следы, он спускался ниже, к груди, которую еле закрывал розовый топ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна ночь или ?
Fanfiction~Payton Moormeier~ Главная героиня - т/и, переживает расставание с парнем. Последовав совету подруги, она идёт в клуб с целью отдохнуть, но в итоге заводит новое знакомство. Встретятся ли они ещё раз? Она в этом сильно сомневается. Но на следующи...