19.

27.4K 526 7
                                    

Проводив подругу, я решила пойти искупаться.
Зайдя в душевую кабину тёплые капли воды заставляли тело покрыться мурашками.
Я полностью расслабилась. Первые несколько минут я всегда стою погружённая в свои мысли. В душе мне всегда было комфортно, ибо это то место, в котором я точно могу остаться на единое со своими мыслями. По крайней мере когда не забываю закрыть дверь.
Я услышала как кто-то зашёл в ванную комнату. Естественно это был Пэйтон, кто ещё..
Почему-то я даже не обернулась и ждала его следующих действий.
Через несколько минут, мужские тёплые руки легли мне на талию. Мурашки прошлись с новой силой.
Тёплые губы легли на мою шею, а я ее наклонила давая больше места для горячих поцелуев.
Не знаю, что тогда управляло мной, но мне явно нравилось.
Он отстранился от шеи и потянулся к гелю для душа.
— что ты здесь делаешь? Я думала, что закрыла дверь.
—можно подумать, тебе не нравятся мои прикосновения)
—а с чего ты взял что нравятся?
—твоё тело сказало.
Я все так же стояла спиной к нему и наслаждалась тёплой водой и его рукой, которая гладила талию.
Он выдавил гель на руку и начал гладить мои плечи, переходя на спину, предварительно вспенив гель в ладонях.
Я убрала волосы со спины, что бы ему было удобнее.
-зачем ты сюда зашёл?
-мне нужно было принять душ перед сном)
-мог бы и после меня..
Он промолчал и продолжил наносить гель мне на тело. Дошёл до груди, аккуратно провёл по ней, одновременно целуя мой подбородок, переходя к щечкам.
Когда всё моё тело было в пенке, он повернул меня на себя. Я зажмурила глаза, ибо если случайно отпущу взгляд вниз, мне будет очень некомфортно.
Увидев это, парень посмеялся.
-и долго ли ты протянешь с настолько сильно зажмуренными глазами?)
-ну Пэй..
Он смыл с меня гель. В это время я уже смотрела в его карие глаза. Они так завораживали, хотелось погрузиться в них. Знаете, а ведь говорят что карие глаза самые скучные? Так вот, я с ними не согласна. Абсолютно каждый цвет глаз глубок и красив по своему. В основном, как я думаю, всё зависит от вашего отношения к человеку, если вы понимаете о чем я.
Внезапно, наши взгляды встретились.
Он аккуратно убрал мои волосы за ухо и гладил щеку, продолжая изучать мое лицо.
-позволишь?
Он посмотрел на мои губы. Не знаю почему, но я была совершенно спокойна, хотя обычно начинала нервничать.
Просто слегка кивнула, в знак согласия.
Парень начал приближаться, его рука все ещё была на моей талии. Между нашими губами чуть меньше одного сантиметра, но он остановился. Я чувствовала его дыхание.
Не выдержав, я обвила его шею руками и притянула к себе, от чего мы слились в поцелуе. Нам было так плевать правильно это или нет, мы просто хотели этого. Желание взяло вверх. Он прижал меня к холодной плитке душа, сразу же прошлись мурашки. Знаете, это сочетание тёплого и холодного? Оно было чертовски приятным, так же, как и его прикосновения к моему телу.
Но потом, когда я поняла к чему это всё ведёт, я начала отстраняться.
-нет, Пэй, я хочу выйти из душа.
Тот приблизился к шее и прошептал:
-тогда выходи, я пока что тоже искупаюсь)
Он был совершено спокойным, из-за чего я удивилась, ибо ожидала немного другой реакции. Впрочем, так даже лучше.
Я протерла тело полотенцем, надела халат и ушла в спальню.
Пока я сидела в телефоне и читала комментарии с поддержкой и хейтом, захотелось выложить что нибудь в снап. Много труда не понадобилось, фото лица, где виден верх халата, из-за чего можно было понять что я только что искупалась, и надпись «будьте добрее<3»
Через 5 минут после этого, вышел Пэйтон.
На его бёдрах висело полотенце, а с волос стекали капли воды, которые падали на его пресс. И шею. Шею, которую так и хочется поцеловать, не знаю, как это работает, но он так и тянет к себе.
Через полотенце виднелся бугорок, скрыть который бы не получилось.
Сама того не заметив я начала изучать его тело. Но когда поняла что делаю, резко отвернулась и покрылась красной краской, на что он просто посмеялся и начал приближаться к кровати.

одна ночь или ?Место, где живут истории. Откройте их для себя