29.

24.8K 456 26
                                    

   Я не могла поверить в то, что мой отец способен на такое. Смотря на него и Элизу, я даже подумать не могла, что он так относится к ней. Когда мама умерла, я видела на её теле синяки и мне сказали что это из-за инсульта. Это одно из немногих воспоминаний с мамой, которые я помню из детства. Из-за страха своих же догадок и мыслей, по щекам скатились слёзы.

Попав в такие желанные и тёплые объятия парня, в которых я чувствую безопасность, я вновь словно оживилась. Мое тело наполнилось энергией прекрасным чувством, но каким - я до конца не поняла, но за то знаю что мне с ним хорошо. Хорошо настолько, что хочется растворится в его объятиях. Со мной произошло то, чего я так хотела. Наконец-то.
— Давай на диванчик сядем? - спросила я у Пэйтона, смотревшего мне в глаза, одновременно убирая за ухо прядь, упавшую на лицо. Получив положительный ответ, все так же в мокрых от слез глазах, мы сели на диван и я сразу прижалась к нему. Я так скучала по этому тёплому телу, рукам, поглаживающие мою голову.

****

— Тут удобнее.. - сказала девушка сидевшая на столешнице с бокалом вина перед шатеном. Клара уже давно ушла и они остались вдвоём, позвонив Марку она сказала что не сможет сегодня выйти.
Раздвинув женские ноги, парень встал между ними и властно обвёл тонкую талию горячими руками, притягивая тело к себе, от чего дыхание т/и участилось. На столе лежала тарелка зеленого винограда. Правой рукой Пэйтон потянулся за ягодой и закинул её к себе в рот, продолжая смотреть сестре в глаза, переводя взгляд на приоткрытый от возбуждения рот.
Ухмыльнувшись, парень взял бокал из её рук и глотнув чуть-чуть, положил на стол, а после потянулся за второй ягодой и взяв две женские руки в свою одну, он закинул ягоду в ротик девушки.

— Собрался меня кормить?

— Мм, возможно. - ухмыльнувшись ответил тот.

~POV Т/И~

Лицо Пэйтона слишком близко с моим. Я очень хотела прикоснуться к его губам, скорее под действием вина. Но понимала что пора прекратить наши "особенные" взаимоотношения сводных брата и сестры, так что просто предложила спать, объяснив это тем, что я проснулась с утра и не выспалась.
— Мне не в чем спать. - поняла я, когда мы уже стояли у моей временной комнаты.
Он лишь снял с себя футболку, отчего мне открылся вид на пресс, и отдал её мне. Из-за того что я все ещё себя не контролировала, предложила посидеть со мной, в комнате, и он согласился, из-за чего я улыбнулась и взяв его за руку, потащила за собой.
— А мне только в футболке спать?
— Не волнуйся, в доме кроме меня никого нет.
— От этого то я и волнуюсь. - ухмыльнувшись ответила я, ибо мне просто была интересна его реакция.
— Все это время инициативу проявляла ты. Ну, не считая последнего случая. - Решил поиграться и ухмыльнулся в ответ.
— А что было последний раз?
— Сядь сюда. - он показал на место рядом с ним. Ничего не подозревая, я села и в эту же секунду оказалась на нем. А его ладони на моих ягодицах.
— Мурмайер! Чертов извращенец! - вскрикнула я пытаясь встать, но он был в разы сильнее.
— А три месяца назад ты не сопротивлялась. Спросишь, что тогда было? Якобы ты ничего не знаешь. Я отвечу, - его горячее дыхание приближалось к моему уху. — Мне прекрасно помнится как твои приоткрытые губы молили меня о поцелуе, и от наслаждения из них срывались сладких стоны. - Его баритон ласкает слух, отчего кажется, что я вновь растворяюсь.
— Я выиграл. - Уже погромче произносит он, взяв меня на руки, положил на кровать. Всё ещё не понимающая я, смотрю на него и взглядом требую ответа.
— Переодевайся. - сказав это он отвернулся к двери. Странно, но мне было все равно на то, что он может повернутся в любой момент.  Быстренько переодевшись, я дотронулась до его плеча и он вновь посмотрел мне в глаза. Да, он даже не подглядывал. 

****

    Мурмайер, обнимая и гладя, дарил своё тепло. И я, согреваясь, прижимаюсь ещё больше. Он как чертов магнит, который не отпускает и тянет за собой. Я чувствую трепетную нежность, которая поглощает меня всю и я погружаюсь в сон.

————————-
авторке не нравится фф, на этом всё.

одна ночь или ?Место, где живут истории. Откройте их для себя