Так и прошли два с половиной месяца. Сознание я действительно потеряла из-за стресса, а так же лекарственных препаратов, но помимо этого, общее состояние ухудшилось и шансы когда нибудь забеременеть - слишком никчёмны. Именно поэтому, я полностью завершила лечение.
Пэйтон практически не приезжал к нам домой и мы нормально не общались. Он часто разговаривал с моим отцом, порой, это доходило до криков, что меня пугало. Как то, проходя с утра около кабинета папы, услышала до боли знакомый голос, который отчётливо выражал злость. Но, так как я чуть ли не помирала от жажды воды, пришлось пройти мимо и не доставлять себе лишней боли от воспоминаний. Попив воды и захватив йогурт с ложкой, быстро побежала к себе в комнату, дабы не встретится с шатеном. Позвонив Лили по фейстайму, я начала рассказывать про то, что произошло. Лили Хадсон - близкая подруга Марка, с которой я так же дружу, она стала мне близка и теперь мы знаем друг о друге даже больше чем надо. А что с Райли? Я не знаю. Я перестала с ней делится всем подряд. Это странно, но, это правда. Мы не в ссоре или типо того, просто не общаемся так же часто как и раньше, но когда видимся, то начинаем болтать обо всем что с нами произошло, так что в целом - наши отношения не испортились. С Марком мы уже как брат и сестра, тоже самое и с Ричардом, мы стали роднее.****
Уверенна, утро могло начаться лучше, если бы я не услышала крики Элизы и отца. Как можно скорее, я почистила зубы и умылась, подумав, что сделаю это потом. Оставаясь в коротких шортах и мягком топе, я спустилась вниз, дабы узнать, что стало причиной криков.
В зале стояла мачеха:
— Это же наоборот хорошо, Ты должен был радоваться! - пыталась, как я поняла, выстоять свою позицию Элизабет, активно жестикулируя руками.
А слева, красный от злости отец, который отрицал правильность её слов.
Как только я собиралась что-то сказать, мужская рука закрыла рот и развернула меня к себе. Сердце сжалось от неожиданности.
— Тише. Просто молчи. - шепотом попросил Пэйтон, а после взял за руку и потянул за собой на выход. Но так, что бы родители не увидели. И у него получилось. Тихо-тихо открыв дверь, он вывел меня, стоявшую за его спиной, на улицу, в одних шортах, топе и тапочках.
Наконец, выдернув руку из его ладони, я не сдержалась:
— Какого черта там происходит, придурок?!
— Че ты кричишь? Не заводись, солнц. - по его лицу прошлась легкая улыбка, которая мне сначала понравилась, но через секунду стала злить.
— Наши родители ссорятся, а ты улыбаешься? - недоумевала я.
— Они ссорятся из-за нас. Не волнуйся все под контролем, - пройдя несколько шагов, он поставил меня перед фактом. - а сейчас мы едем ко мне домой и там ты сможешь выспаться, если хочешь.
— В тапочках? Я у тебя никогда не была и у меня там нету одежды, а через три часа я должна встретится с Марком!
Закатывая свои глаза он подошёл ко мне и поднял на руки. Я пыталась вырваться, но он был сильнее, так что, мне оставалось лишь смирится. Посадив меня в свою машину, я сразу задала вопрос, который действительно мучал меня.
— Что происходило, эти два с половиной месяца? - достаточно тихо спросила я, смотря ему в глаза, которые были устремлены на дорогу.
— Давай поговорим об этом дома. - коротко ответил он, все так же не смотря на меня.
Вся дорога прошла тихо, никто и слова не выронил, до того, как смартфон шатена не зазвонил.— Да, малыш? - ответил на звонок парень, через пару минут, видимо услышав определенные фразы, он заулыбался и продолжил. — Нет, у меня в доме не получится, давай я к тебе вечером приеду? Примерно в 9-10. Отлично, жди).
И что это черт возьми было? К кому он решил поехать? Какой к черту малыш?
— Почему я еду к тебе? - спросила я, у всё ещё немного улыбающегося Мурмайера.
— Ну, скорее всего, они довели тебя до слез, а мне этого не надо.
— А тебе то какая разница?
— Для меня очень даже большая.
— Ты всё это время избегал меня, а так же у тебя появилась Кэйтлин, будь добр, сиди с ней и следи за её слезами, но не за мной. - сердце забилось от злости. Так и хотелось дать ему пощёчину, но, по словам моей мёртвой бабушки, нужно быть сдержанным. Всегда.
— Закончила? - услышав тишину, он продолжил. — отлично, мы приехали. - Машина остановилась, и только сейчас я посмотрела в окно. Двух этажный дом. Парень достал пульт управления и нажав на зелёную кнопочку, ворота начали открываться. Вокруг дома было практически пусто, только деревья и природа, а во дворе росла нежно-розовая тубероза. Буду честна, это был мой любимый цветок с детства. Не поверю, если мне скажут, что за ними ухаживает он.
Зайдя в дом, нас встретила домработница, совсем как в фильмах. Черное платье и белый фартук. Честно говоря, было неудобно появляться в тапочках, пижаме и в уже растрёпанном пучке.— Ты посмотрела сообщение, которое я тебе отправил? - обратился Пэйтон к Кларе. Прозвище домработницы я узнала, посмотрев на белый фартук, на котором чёрными нитями было вышито имя.
— Да, то что вы сказали уже на вашей кровати. - уверенно ответила блондинка.
Поблагодарив её, он взял меня за руку и мы поднялись на второй этаж.
Зайдя в его комнату, всё было в темных тонах. Над кроватью была рамка с фотографиями, на которых была семья Мурмайер, фотки с детства и с маленьким Ричардом. На одной из них был виден именно оторванный кусок. Ощущение, что он просто убрал оттуда какого то человека.
— Хочешь кушать? - спросил Пэйтон, зашедший в комнату с оголенным верхом.
— А как ты думаешь? Забрал меня в девять утра, так ещё и в таком виде - я показала руками на свою одежду, но он лишь улыбнулся, а после подошёл и слегка наклонил голову вниз, что бы посмотреть на меня.
— Что пожелаете на завтрак, принцесса?
— Фруктового салата с йогуртом хочется очень.. - почти шепотом ответила я, ибо было неудобно. — у тебя есть?
— Будет. - сказал он, а после отправил кому то сообщение. Парень подошёл к пакету, лежавшему на кровати и отдал его мне. — Посмотри, что там.
Открыв белый пакет, я увидела джоггеры с футболкой, а так же классические кеды.
— Зачем? - выплюнула я.
— Просто одень и за завтраком поговорим. - после этих слов он подошёл к гардеробной и достал майку, которую сразу надел на себя.
Когда он вышел, я начала переодеваться, на мое удивление, он опять угадал с размером.
Закончив, я спустилась вниз.****
— Расскажешь? - спросила девушка через пару минут молчания за столом.———————-
автор опять пропал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна ночь или ?
Fanfiction~Payton Moormeier~ Главная героиня - т/и, переживает расставание с парнем. Последовав совету подруги, она идёт в клуб с целью отдохнуть, но в итоге заводит новое знакомство. Встретятся ли они ещё раз? Она в этом сильно сомневается. Но на следующи...