8. (п а)

37.7K 688 63
                                    

  Закинув свои руки ему на шею ты углубила поцелуй. Через минуту отстранилась.
Ты: давай уедем..
Он молча взял тебя за руку и вы незаметно выбежали из дома. Сели в машину и поехали.

Вдруг Пэйтон остановился у обочины.. на дороге не было машин, нормального света, лишь одна лампочка.
Он вышел из водительского места и открыв дверь задних сидений, сел к тебе.

Ты, сама того не заметив оказалась у него на коленях.
Вся эта вечерняя обстановка придавала только большего аффекта.
Он притянул тебя к себе и поцеловал, углубляя поцелуй.
Страсть поглотила вас полностью.
Он начал снимать лямки твоего платья, которое достаточно задралось вверх, до бёдер.
Ты почувствовала его губы на своей шее, ключицах.
Параллельно, его руки аккуратно расстегивали замок платья.

Наконец избавившись от такой чертовски не нужной ткани на тебе сейчас. Бежевое кружевное белье отлично сидело на твоей фигуре, и подчеркивало всё.. грудь, талия, бёдра, ягодицы. 
   Его руки гуляли по твоему телу, они старались изучить каждый уголок.
Ты отстранилась и получилось так, что вы прижались лбами.
—Это неправильно. - с отдышкой произнесла ты.
— мне плевать.
шепотом он добавил: прости.
И продолжил изучать твоё тело. Только на этот раз он добавил язык.
Его руки потянулись к бюстгальтеру.
Быстро сняв его, ему открылся вид на аккуратную, не сильно большую и не маленькую грудь. Он принялся покусывать соски. Нежный стон, который ты держала в себе вышел.
Шатен завёлся ещё больше, так же, как и ты.
Он провёл рукой по тонкой ткани твоих трусов.
П: вижу, ты завелась не хуже меня?
Ты прогнулась в спине.
Ты: да порви ты их уже наконец.
Пока он выполнял твоё желание, ты снимала с него толстовку. Его пресс..
Уже избавив тебя от всей ткани, он начал снимать с себя джоггеры, наконец, остался в одних боксёрах. Ты начала тереться об его бугорок.
Он остановил тебя, чуть приподнял и вошёл двумя пальцами.
Стон.
Ты начала насаживаться на его пальцы, но это продлилось совсем недолго, он вышел и начал теребить твой клитор.
Опять стоны.
П: как же ты возбуждаешь, малышка..
Он отстранился и спустил боксеры. Прошептав тебе на ухо:
—Забудь обо всем и просто наслаждайся.
Ты почувствовала его в себе. Наконец то.
Он нежно и одновременно грубо сжимает твои бёдра и управляет тобой, ты ему помогаешь. На данный момент есть только вы. Вам плевать на все правила и рамки, вы просто наслаждаетесь друг другом.
Сейчас в машине, и, возможно, за ее пределами, слышны лишь ваши стоны.
Он целовал твою шею, ключицы, грудь, успел поставить засос.
Через некоторое время ты почувствовала что вот-вот, он кончит, ты тоже..
П: малышка, слезь, я сейчас..
Ты его не слушала, была сосредоточена лишь на своих чувствах.
П: слезь, быстрее..
ты его все равно не слушала.
Он слегка разозлился и сам снял тебя с себя, посадив на колени, кончил тебе в рот. Ты почувствовала его вкус. Опять начинаешь сравнивать со своим бывшим. И в сотый раз убеждаешься что он был ужасен во всех смыслах.
П: ты прекрасна).
Ты: а ты нет.
Натянув на себя его толстовку, ты села у окна и даже не повернулась.
П: мы только что трахнулись и ты была не против.
Ты: ты не дал мне кончить.
П: когда вернёмся домой, помогу)
Ты: дома будут родители и Ричард.
П: завтра они уедут по делам до вечера, так что у нас будет весь день)
Ты: я хочу сейчас, а не завтра!
Он слегка посмеялся и поцеловал тебя, передвигаясь на твоё место. Приподнял толстовку и начал массировать клитор. Ты простонала в поцелуй. Далее он спустился на колени и поцеловал тебя.
Потом вошёл в тебя языком и подключил руки.
Твои пальцы запутались в его волосах и прижимали его к тебе. Такого наслаждения ты никогда не получала.
Потом он вошёл в тебя пальцами.
Ты опять прогнулась в спине.
Это продолжалось на протяжении 10 минут.
Его движения ускорялись.
Ты кончила.
Ты: окей, беру свои слова назад).
Вы посмеялись.
П: но завтра у нас все равно будет весь день.
Ты: ты думаешь, что это нормально?
П: то что мы два раза трахнулись? Ну да.
Мы сводные. То есть, мы не родственники. Это просто формальности. Почему мы должны портить свою жизнь только из-за этого?
Ты: портить?
П: я не знаю как так получилось, но ты мне нравишься. Да, мы практически не знакомы, но ты всегда остаёшься самой собой. Как девушка, ты прекрасна. Я не говорю про секс, да, в нем ты лучше всех моих бывших. Но тебе даже не важны мои деньги. Ты заботливая, вкусно готовишь, у тебя классный характер, приятная речь, умная. Ты идеальная.

/////////////////////////////////////
упс че будет..

одна ночь или ?Место, где живут истории. Откройте их для себя